«Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции
«Яндекс.Маркет» добавил каталог алкогольной продукции, где можно сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом, пишет РБК.
В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино. Среди партнеров «Яндекс.Маркета» — дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум».
Новая категория товаров появилась 11 декабря в тестовом режиме.
Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров расширят.
«На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров», — пояснил представитель «Яндекс.Маркета».
Цель сервсиа — помочь с выбором товаров разных категорий, в особенности наиболее востребованных у онлайн-покупателей», — передала через пресс-службу руководитель «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.
В начале 2018 года на «Яндекс.Маркете» появилась категория «продукты».
Число уникальных пользователей агрегатора достигает 41,4 млн в месяц, статистика посещений превышает 118 млн, следует из данных SimilarWeb.
В пресс-службе «Яндекс.Маркет» аудиторию оценивают в 20 млн пользователей в месяц и около 3 млн в день, уточняет РБК.
Появление агрегаторов на алкогольном рынке создаст дополнительные возможности для игроков, считают в L-Wine и Wine State (входит в ГК «Лудинг»)
Представители группы компаний отметили, что это большой шаг навстречу потребителю. Естественно, речь не идет о нарушении особых правил розничной продажи алкогольной продукции.
«"Маркет" – это площадка, которая как создает тренды, так и поддерживает их. Алкоголь может стать драйвером перехода такого большого куска, как продуктовый ритейл, в электронный формат», – отметили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 2 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 3 Wibes с 1 июня увеличит выплаты блогерам до 9,9% от стоимости товаров Ранее площадка выплачивала 5% 26 мая 17:18
- 4 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02