«Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

«Яндекс.Маркет» добавил каталог алкогольной продукции, где можно сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом, пишет РБК.

В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино. Среди партнеров «Яндекс.Маркета» — дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум». 

Новая категория товаров появилась 11 декабря в тестовом режиме.

Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров расширят.

«На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров», — пояснил представитель «Яндекс.Маркета».

Цель сервсиа — помочь с выбором товаров разных категорий, в особенности наиболее востребованных у онлайн-покупателей», — передала через пресс-службу руководитель «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

В начале 2018 года на «Яндекс.Маркете» появилась категория «продукты».

Автоматизация бизнеса? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Число уникальных пользователей агрегатора достигает 41,4 млн в месяц, статистика посещений превышает 118 млн, следует из данных SimilarWeb.

В пресс-службе «Яндекс.Маркет» аудиторию оценивают в 20 млн пользователей в месяц и около 3 млн в день, уточняет РБК.

Появление агрегаторов на алкогольном рынке создаст дополнительные возможности для игроков, считают в L-Wine и Wine State (входит в ГК «Лудинг») 

Представители группы компаний отметили, что это большой шаг навстречу потребителю. Естественно, речь не идет о нарушении особых правил розничной продажи алкогольной продукции.

«"Маркет" – это площадка, которая как создает тренды, так и поддерживает их. Алкоголь может стать драйвером перехода такого большого куска, как продуктовый ритейл, в электронный формат», – отметили в компании.

 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

  • Данатар Атаджанов
    Данатар Атаджанов 11:57, 14.12.2018
    0
    Каталог Яндекса с алкоголем пока пуст. Между тем проект компании MoscoWine - алкогольный маркетплейс moscowine.ru уже работает и предоставляет на сайте и в мобильном приложении более широкий функционал, чем предлагает Яндекс.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Pravo Tech
25 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase