Новости

«Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«Яндекс.Маркет» добавил каталог алкогольной продукции, где можно сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом, пишет РБК.

«Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции

В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино. Среди партнеров «Яндекс.Маркета» — дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум». 

Новая категория товаров появилась 11 декабря в тестовом режиме.

Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров расширят.

«На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров», — пояснил представитель «Яндекс.Маркета».

Цель сервсиа — помочь с выбором товаров разных категорий, в особенности наиболее востребованных у онлайн-покупателей», — передала через пресс-службу руководитель «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

В начале 2018 года на «Яндекс.Маркете» появилась категория «продукты».

Число уникальных пользователей агрегатора достигает 41,4 млн в месяц, статистика посещений превышает 118 млн, следует из данных SimilarWeb.

В пресс-службе «Яндекс.Маркет» аудиторию оценивают в 20 млн пользователей в месяц и около 3 млн в день, уточняет РБК.

Появление агрегаторов на алкогольном рынке создаст дополнительные возможности для игроков, считают в L-Wine и Wine State (входит в ГК «Лудинг») 

Представители группы компаний отметили, что это большой шаг навстречу потребителю. Естественно, речь не идет о нарушении особых правил розничной продажи алкогольной продукции.

«"Маркет" – это площадка, которая как создает тренды, так и поддерживает их. Алкоголь может стать драйвером перехода такого большого куска, как продуктовый ритейл, в электронный формат», – отметили в компании.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries запретит продажу вейпов и курительных смесей
  2. 2 Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
  3. 3 Некачественный товар попал к клиенту — чем это грозит компании и как исправить положение?
  4. 4 Ozon разрешил продавцам закупать товары с отсрочкой оплаты
  5. 5 Новый cобственник Lamoda перевел схему владения компанией в Россию