«Яндекс.Музыка» запустила чарт подкастов
«Яндекс.Музыка» запустила чарт самых популярных подкастов. Он расположен в отдельном разделе «Подкасты» и может быть использован создателями контента как новый инструмент продвижения, рассказали RB.ru в компании.
Чарт состоит из 50 подкастов и обновляется ежедневно. Он формируется автоматически по количеству уникальных слушателей подкаста среди владельцев «Яндекс Плюса» за 7 дней. Также чарт учитывает рост или падение популярности подкаста.
На момент запуска первые строчки чарта занимают образовательно-развлекательный подкаст Labelsmart с разговорами от комиков и два проекта студии «Либо/Либо»: подкаст о курьерах «Уже в пути» и запись про людей с ментальными особенностями «Одно расстройство».
«За последний год "Яндекс.Музыка" выросла в несколько раз и стала для нас важным источником новой аудитории ... У "Музыки" достаточно данных для составления объективного рейтинга, а рынку нужен понятный и прозрачный инструмент», — прокомментировала основатель студии подкастов «Либо/Либо» Лика Кремер.
По данным «Яндекс.Музыки», 28% пользователей слушают подкасты хотя бы 1 раз в месяц. Это в 4 раза больше по сравнению с 2019 годом. 14% слушают подкасты хотя бы раз в неделю. Прослушивание подкастов в среднем занимает 1 час в день.
«Все больше рекламодателей присматриваются к формату [подкастов], интересуются его аудиторией, но, по сути, какого-то одного места, где можно было бы посмотреть, что активнее всего слушают прямо сейчас, до сих пор не было. Здорово, что команда "Яндекс.Музыки" запустила чарт», — отметил партнер группы креативных агентств Possible Group Влад Ситников.
На момент запуска, помимо России, чарт станет доступен в 11 других странах, где есть подкасты «Яндекс.Музыки»: странах СНГ и Израиле. Для них также будет сформирован свой уникальный чарт, рассказали в компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Stock-Asso / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43
- 2 В «Яндекс Музыке» объяснили удаление треков группы «Каста» Композиции также пропали с Apple Music 13 марта 15:19
- 3 «Сигма бой» на маркетплейсах: почему продажи мерча провалились Несмотря на популярность песни 10 марта 14:33
- 4 В работе Spotify произошел глобальный сбой 3 марта На проблемы жаловались в том числе в России, США, Германии и Великобритании 03 марта 17:41