Пользователи «Яндекс.Почты» по всей России сообщили о сбоях в работе сервиса

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Пользователи по всей России сообщили с проблемах в работе почтового сервиса «Яндекс.Почта». Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector.

Самые частые проблемы возникают с доступом к почте (47%) и в работе поисковика (42%). Также небольшое количество жалоб поступило на работу сервиса «Яндекс.Деньги» (9%).

По данным на 11.00 (мск) поступило более 3 тысяч сообщений о сбоях.

Последние уведомления приходят в основном от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Самары, Челябинска и Воронежа.

В компании «Яндекс» уточнили Rusbase, что сервис «Яндекс.Деньги» работает без сбоев.

«Сервис "Яндекс.Деньги" работает в штатном режиме. Временные сложности "Яндекс.Почты" его не затронули  — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации», — отметил представитель компании.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Олег Олег
    Олег Олег 12:08, 11.09.2018
    0
    И с мобильным приложением на андройде такая же беда. Приходит уведомление о новом сообщение, но прочитать его нет возможности, приложение не обновляется
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase