Top.Mail.Ru
Новости

Сервис для онлайн-записи в сфере услуг Yclients приобрел разработчика платформ для автоматизации бизнеса

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Компания Yclients купила разработчика платформ для автоматизации «Альянс АйТи Технолоджи», входящего в группу «Актион». Компания после сделки получила три системы управления: для стоматологий, для клиник и для салонов красоты. Об этом сообщили RB.ru в пресс-службе компании.

Сервис для онлайн-записи в сфере услуг Yclients приобрел разработчика платформ для автоматизации бизнеса

Это первое крупное приобретение Yclients. Компания рассчитывает увеличить клиентскую базу до 40 тыс. компаний. Сервис присутствует в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане.

Вице-президент Advance Capital Артур Шубаев отметил «Коммерсанту», что с учетом небольшого размера выручки «Альянс АйТи Технолоджи» и темпов роста на уровне 15–20% мультипликатор к выручке мог находиться в районе 1,5–2, соответственно, стоимость компании могла составить 100–130 млн рублей.

 «Альянс АйТи Технолоджи» появилась в 2013 году. В 2020 году выручка составила 64,6 млн рублей.

Yclients основали в 2010 году. По ее собственным данным, ежемесячно на ней совершается более 14 млн записей к разным специалистам на сумму более 15 млрд руб. В 2019 году Yclients привлекла $10 млн от фондов «Эльбрус Капитал II» и Guard Capital. Прошлый год Yclients завершила с убытком в размере 101,6 млн рублей, в 2019 году убыток составлял 9,4 млн рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Postmodern Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
  2. 2 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
  3. 3 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта