Top.Mail.Ru
Новости

Yota массово снизила цены на тарифы вслед за МТС и «Мегафоном»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания «Скартел», которая оказывает услуги связи под брендом Yota, объявила о запуске новых тарифов в 12 российских регионах, тем самым снизив стоимость примерно на 10-15%. Об этом пишет РБК.

Yota массово снизила цены на тарифы вслед за МТС и «Мегафоном»
  1. Новости

Новое предложение оператора коснется Московского региона, Новосибирска, Тюмени, Пензы, Тулы, Кургана, Перми, Иркутска, Воронежа, Кемерово, Ханты-Мансийска и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Уточняется, что в каждом регионе будут собственные расценки. Например, в Курганской области цена пакета с 1000 минутами снизилась на 35% — до 350 рублей, тариф за 150 рублей теперь предоставит пользователю трафик 18 Гб вместо 10 Гб. В Москве цена голосовых пакетов не меняется, но увеличивается интернет-трафик: за 100 рублей будет доступно 6 Гб вместо 5 Гб, а за 180 рублей — 12 Гб вместо 10 Гб.

Представитель Yota рассказал, что в среднем стоимость тарифов по сравнению со старыми снизилась на 10-15%. При этом новые тарифы доступны как старым, так и новым абонентом.

Запуск новой линейки тарифов оператор объясняет желанием «оптимизировать услуги под потребности клиентов». Однако ранее в этих же регионах (без Москвы и Новосибирска) снизили цены на тарифы МТС и «Мегафон» в рамках «ценовой войны».

Первым, в конце ноября, на снижение цен пошел МТС. После этого гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков заявил, что на рынке мобильных услуг наблюдается «нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен». Коммерческий директор оператора Влад Вольфсон пояснил, что «Мегафон» имеет «простую» стратегию: «мы не отдадим ни одного нашего абонента». В начале декабря «Мегафон» открыл для подключения «новые, еще более выгодные тарифы» в тех же самых регионах.

Представители «Мегафона» тогда пояснили, что компания намерена в ответ на действие других операторов снижать ценник и конкурировать за счет качества и ценности собственных услуг и сервисов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме