Новости

Mail.ru Group рассказал о своем сервисе-конкуренте Avito «Юла»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Холдинг Mail.ru Group впервые официально сообщил о развитии собственного сервиса онлайн-объявлений «Юла» спустя 9 месяцев после его фактического запуска, сообщает vc.ru.

Mail.ru Group рассказал о своем сервисе-конкуренте Avito «Юла»

По данным издания, сервис был запущен осенью 2015 года, однако до сих пор холдинг не афишировал его существование. «Юла» представляет собой бесплатное мобильное приложение с внутренним мессенджером и функцией телефонных звонков для общения между авторами объявлений и теми, кто на них откликается. Отмечается, что сервис показывает объявления с учётом местоположения пользователя и его интересов.

Скриншоты приложения «Юла» в App Store

По данным Mail.ru Group, число пользователей сервиса превысило 2,5 млн человек. Преимущественно это молодежь в возрасте от 25 до 34 лет, говорит руководитель «Юлы» Егор Абрамец. 70% аудитории сервиса составляют пользователи устройств на базе Android, 30% – на базе iOS, рассказывают в холдинге.

«Мы фокусируемся на мобильном рынке, потому что смартфон – универсальное устройство, которое помогает фотографировать, созваниваться и писать, а также позволяет определять геолокацию в отличие от десктопа», – пояснил выбор платформы в беседе с «Коммерсантом» Абрамец, добавив, что мобильные устоойства также служат «фильтром для выкладки оригинальных фотографий», так как в ПК «гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить ее в объявлении».

Сейчас все услуги сервиса бесплатны, планы по монетизации «Юлы» в Mail.Ru Group не раскрывают.

По данным «Коммерсанта», у «Юлы» и ее основного конкурента на российском рынке – Avito – есть общий акционер – южноафриканский медиахолдинг Naspers.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Авито» и VK стали самыми востребованными цифровыми площадками у малого и среднего бизнеса
  2. 2 В сети опубликовали карту с утекшими данными клиентов «Яндекс.Еды», ГИБДД и СДЭК
  3. 3 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
  4. 4 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
  5. 5 «Помогаем расти миллионам предприятий по всей стране: как гигантам, так и малышам»