Видеохостинг YouTube вскоре прекратит показывать всплывающие рекламные баннеры во время просмотра роликов с ПК и ноутбуков. В компании посчитали такой формат рекламы устаревшим.
О сворачивании такого формата рекламы, как всплывающие рекламные баннеры во время просмотра видео, сообщила компания Google – владелец видеохостинга YouTube.
Всплывающие рекламные баннеры во время просмотра контента с ПК и ноутбуков перестанут показываться пользователям YouTube с 6 апреля 2023 года. В Google уточнили, что на мобильных устройствах такой формат рекламы уже не используется.
Отмена показа баннеров не скажется на деятельности блогеров и создателей контента, отметили в Google. Тем создателям контента, кто пользовался всплывающими рекламными баннерами, предложат перейти на другой формат рекламы.
Доходы российских блогеров от рекламы на YouTube в 2022 году упали на 12,4% до 1,1 млрд рублей. На снижение заработка повлияло отключение монетизации на видеохостинге и уход с рынка иностранных рекламодателей.
Фото на обложке: FellowNeko /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Авито Работа» подсчитала потенциальную зарплату копирайтера, обладающего навыками нейросети
- 2 Вечнозеленый контент: что это такое и как его создать
- 3 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 4 Как поставить производство контента для бизнеса на поток
- 5 7 правил блогинга для предпринимателей, которые хотят стать инфлюенсерами
ВОЗМОЖНОСТИ
05 апреля 2023
05 апреля 2023
05 апреля 2023