Материнская компания YouTube — Google — планирует сделать из видеохостинга площадку для продажи товаров прямо из видео. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Новая технология уже тестируется на некоторых каналах.
«Цель состоит в том, чтобы сделать из множества видео на YouTube обширный каталог товаров, которые зрители могут просматривать, кликать на них и покупать напрямую», — сообщил собеседник агентства.
Ожидается, что соответствующий функционал хостинга будет связан с инструментами аналитики и шоппинга Google.
Представитель YouTube подтвердил Bloomberg, что компания тестирует новую возможность на ограниченном числе каналов. В Google не стали раскрывать подробности и назвали разработку «экспериментом».
Внедрение новых возможностей может помочь YouTube стать «рекламным гигантом» и новым лидером электронной коммерции наряду с Amazon и Alibaba, считает Bloomberg. Однако пока не ясно, как хостинг будет зарабатывать с продаж товаров.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024