YouTube начал работать над созданием конкурента TikTok — сервиса коротких видео Shorts. Об этом сообщает The Information со ссылкой на источники.
Видеохостинг планирует выпустить Shorts к концу 2020 года. По словам собеседников издания, пользователи смогут публиковать короткие видео и брать музыку для них из каталога YouTube Music. Треки можно будет накладывать на видео, как и в TikTok.
В YouTube сообщили, что «не комментируют слухи и предположения».
По данным аналитической компании Sensor Tower, TikTok в январе 2020 года стал самым популярным неигровым приложением в мире. За год его скачали более 104,7 млн раз.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 2 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 3 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023