У телемагазинов вскоре появится сильный конкурент. YouTube заявил о планах внедрить подобную функцию уже в 2022 году. Пользователи смогут покупать товары, показанные в видеороликах и прямых эфирах.
О планах на нововведения рассказал директор по продуктам YouTube Нил Мохан.
Видеохостинг намерен запустить прямую продажу товаров из видео и прямых эфиров в этом году. Также YouTube рассматривает альтернативные способы продажи товаров.
YouTube начал бета-тестирование функции покупок товаров в июле прошлого года, а в ноябре объявил о проведении полноценного тестирования. Для этого видеохостинг организовал онлайн-ивент YouTube Holiday Stream and Shop, на котором в течение недели продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке.
В YouTube объявили о планах развивать направление коротких видео Shorts. Оно позволит компании составить конкуренцию лидеру в этом сегменте TikTok.
В январе международная коалиция по борьбе за достоверность информации обвинила Youtube в распространении фейков и назвала его главным дезинформатором в мире.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: ART PAL /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Игорь Мишин ушел с поста генпродюсера Kion после обысков в его доме
- 2 Австралия запретит пользоваться соцсетями подросткам младше 16 лет
- 3 СМИ сообщили об обысках у генпродюсера Kion Игоря Мишина
- 4 Rutube с 1 декабря запустит собственный телеканал
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024