У телемагазинов вскоре появится сильный конкурент. YouTube заявил о планах внедрить подобную функцию уже в 2022 году. Пользователи смогут покупать товары, показанные в видеороликах и прямых эфирах.
О планах на нововведения рассказал директор по продуктам YouTube Нил Мохан.
Видеохостинг намерен запустить прямую продажу товаров из видео и прямых эфиров в этом году. Также YouTube рассматривает альтернативные способы продажи товаров.
YouTube начал бета-тестирование функции покупок товаров в июле прошлого года, а в ноябре объявил о проведении полноценного тестирования. Для этого видеохостинг организовал онлайн-ивент YouTube Holiday Stream and Shop, на котором в течение недели продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке.
В YouTube объявили о планах развивать направление коротких видео Shorts. Оно позволит компании составить конкуренцию лидеру в этом сегменте TikTok.
В январе международная коалиция по борьбе за достоверность информации обвинила Youtube в распространении фейков и назвала его главным дезинформатором в мире.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: ART PAL /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 9 альтернативных сервисов для монетизации контента блогеров и инфлюенсеров в условиях санкций
- 2 Вирусная психология: как создать контент, которым будут делиться
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022