Top.Mail.Ru
Новости

YouTube годами игнорировал жалобы сотрудников на токсичные видео — Bloomberg

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Руководство YouTube ради просмотров годами игнорировало жалобы сотрудников на распространение токсичных и разжигающих ненависть видео. Об этом Bloomberg рассказали более 20 бывших и нынешних сотрудников компании.

YouTube годами игнорировал жалобы сотрудников на токсичные видео — Bloomberg

Один сотрудник компании предлагал перестать рекомендовать зрителям видео, в которых содержится контент, близкий к разжиганию ненависти. Другой собирал такие видео в таблицу, чтобы отслеживать их популярность. Третий накопил десятки видео ультраправых, чтобы дать понять руководству, что у них слишком много просмотров. Всем им посоветовали «не раскачивать лодку», пишет Bloomberg.

Сотрудники YouTube рассказали изданию, что платформа не боролась с токсичными видео из-за позиции главы компании Сьюзен Войжитски. Она поставила цель достичь миллиарда просмотров роликов за сутки, поэтому руководство интересовалось в первую очередь тем, сколько роликов смотрят пользователи и сколько времени проводят на сайте. Сама Войжитски, по словам одного из опрошенных, говорила, что «ее работа управлять, а не вникать в контент».

При этом юристы компании предупреждали сотрудников, что тем, кто напрямую не занимается модерацией, не стоит искать токсичный контент или фейковые вирусные видео. Как рассказал один из уволившихся из компании менеджеров, это было устное предупреждение. Юристы опасались, что в случае судов у YouTube будут проблемы, если выяснится, что компания знала о таких видео.

В YouTube не согласились с обвинениями. В ответ журналисту, подготовившему репортаж Bloomberg, официальный аккаунт компании в Twitter написал, что «борьба с дезинформацией и вредным контентом — первоочередная задача YouTube». Компания подчеркнула, что последние два года «только этим и занимается и в 2018 году провела более 30 обновлений политики распространения контента».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента