Top.Mail.Ru

Mail.ru Group впервые раскрыла выручку сервиса объявлений «Юла»

Новости
Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Mail.ru Group впервые опубликовала выручку сервиса объявлений «Юла» — в первом квартале 2019 года она выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.

Mail.ru Group впервые раскрыла выручку сервиса объявлений «Юла»
  1. Новости

До конца 2019 года «Юла» планирует заработать примерно 2 млрд рублей, это станет почти двукратным ростом выручки год к году — в 2018 году сервис получил более 1 млрд рублей.

«Юла» приступила к монетизации в ноябре 2017 года, к декабрю выручка достигла 2 млн рублей в день. В марте 2019 года на сайте было 33 млн активных объявлений — это на 30% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Сейчас аудитория сервиса в России превышает 27 млн пользователей, указали представители «Юлы».

В первом квартале 2019 года выручка всей Mail.ru Group выросла на 21,9% год к году, до 20,1 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась на 46,6%, до 1,6 млрд рублей.

Без учета Delivery Club и «Юлы» выручка Mail.ru Group за первый квартал составила 18,9 млрд рублей, а чистая прибыль — 3,5 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме