Mail.ru Group впервые раскрыла выручку сервиса объявлений «Юла»
Mail.ru Group впервые опубликовала выручку сервиса объявлений «Юла» — в первом квартале 2019 года она выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
До конца 2019 года «Юла» планирует заработать примерно 2 млрд рублей, это станет почти двукратным ростом выручки год к году — в 2018 году сервис получил более 1 млрд рублей.
«Юла» приступила к монетизации в ноябре 2017 года, к декабрю выручка достигла 2 млн рублей в день. В марте 2019 года на сайте было 33 млн активных объявлений — это на 30% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Сейчас аудитория сервиса в России превышает 27 млн пользователей, указали представители «Юлы».
В первом квартале 2019 года выручка всей Mail.ru Group выросла на 21,9% год к году, до 20,1 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась на 46,6%, до 1,6 млрд рублей.
Без учета Delivery Club и «Юлы» выручка Mail.ru Group за первый квартал составила 18,9 млрд рублей, а чистая прибыль — 3,5 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Названы товары, которые лучше всего продаются 1 января Пиковое время активности для предпринимателей в этот день — с 12:00 до 18:00 01 января 12:30
- 2 На фоне пандемии треть россиян стала чаще делать спонтанные онлайн-покупки Больше всего покупают одежду и электронику 26 ноября 13:39
- 3 Каждый пятый предприниматель в России занимается сезонным бизнесом Самые популярные категории в этой сфере — товары для дома и дачи 02 ноября 11:00
- 4 «Юла» запустила видео-верификацию пользователей Проверять видео-селфи будут с помощью искусственного интеллекта 10 апреля 16:02