Ъ: «Юлмарт» начал сокращать сотрудников и закрывать офисы в регионах
На фоне корпоративного конфликта
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» начал сокращать сотрудников и закрывать региональные представительства на фоне конфликта акционеров и риска перейти под контроль кредитора, пишет «Коммерсантъ».
О закрытии региональных представительств «Юлмарта» изданию сообщил источник на рынке. О том же в одном из Telegram-каналов написал человек, представившийся сотрудником компании.
По данным сотрудника, «Юлмарт» решил оставить представительства только в Москве и Санкт-Петербурге. Также под сокращении попал IT-департамент в Москве.
В «Юлмарте» частично подтвердили эти данные. Компания говорит, что оптимизирует все длинные логистические цепочки, требующие больших затрат, поэтому и закрывает офисы в регионах.
«Со своей инфраструктурой компания продолжит работать в центральной и северо-западной частях России, в остальных регионах, например, на юге, меняет формат на партнерские пункты выдачи»,— заявили в «Юлмарте».
По данным компании, сокращения в первую очередь коснулись розницы и главного офиса в Санкт-Петербурге. IT-департамент тоже сократили, но находился он в Санкт-Петербурге, а не в Москве, подчеркнули в «Юлмарте».
В ноябре стало известно, что из-за конфликта между акционерами «Юлмарт» столкнулся с нехваткой средств и начал поиск инвестиций в размере 9 млрд рублей.
Один из вариантов урегулирования конфликта, который рассматривала компания — переход под контроль кредитору, владельцу «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаилу Скигину, чья компания Ledaro кредитовала «Юлмарт» в 2016 году.
Ъ пишет, что на сегодняшний день «Юлмарт» так и не пришел к разрешению конфликта и продолжает искать инвесторов.
- 1 Ozon официально выходит на рынок инвестиций — банк получил брокерскую лицензию Центробанка Ozon Банк получил брокерскую лицензию ЦБ 19 декабря 2025, 19:10
- 2 Количество спама в электронной почте уменьшилось вдвое: Яндекс снизил долю вредоносных писем с 25% до 18% Яндекс: с помощью ИИ количество спама в почте снизили вдвое 19 декабря 2025, 17:40
- 3 40% — локальные, 60% — зарубежные: как Lamoda растит бренды и почему не превращается в «русский Amazon» У собственных брендов те же самые правила игры, что и у партнёров. 19 декабря 2025, 16:19
- 4 С 1 января 2026-го в России официально «появятся» новые профессии: среди них — копирайтер, SMM-менеджер, коуч С 2026 года России появится новый классификатор профессий 19 декабря 2025, 15:57