Российский классифайд «Авито» с прошлого лета развивает модель Delivery by Seller (DBS). С ней ранее могли работать только физлица. В марте 2023 года компания подключила к модели всех юридических лиц, верифицированных по ИНН, сообщила пресс-служба «Авито» RB.RU.
При использовании Delivery by Seller продавцы сами отправляют свои товары с помощью партнерских служб доставки — «Почты России», СДЭК, DPD, «Деловых линий», ПЭК и других, а заказ оформляется через «Авито» с помощью «безопасной сделки».
Сервис позволяет доставлять крупногабаритные товары, которые не попадают под «Авито Доставку». К тому же некоторые продавцы сотрудничают сразу с несколькими площадками и отправляют много заказов за раз. В таком случае отправка по прямым договорам с курьерами для них намного удобнее.
Продавцы также могут сами определять тарифы и сроки доставки. Покупателю нужно лишь поделиться своим адресом или адресом ПВЗ, а селлер рассчитает сроки и цену. Ранее «Авито» сам определял и показывал пользователю приблизительную цену доставки на основе большого массива данных от всех служб.
В ближайшее время компания намерена предоставить продавцам возможность самостоятельно задавать в настройках доступную географию доставки товара и автоматические тарифные сетки.
Фото на обложке: Aleksey H /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
- 2 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
- 3 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
- 4 «Помогаем расти миллионам предприятий по всей стране: как гигантам, так и малышам»
- 5 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023