Журналист Юрий Дудь назвал «не соотвествующими действительности» данные рейтинга блогеров с самой дорогой рекламой по версии Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ), где он занял первое место. Об этом журналист сказал в интервью Rusbase.
«Не знаю, насколько это [первое место в рейтинге] правда. Те цифры, которые я видел в последний раз, не соответствуют действительности», — подчеркнул Дудь.
Отвечая на вопрос корреспондента Rusbase, журналист уточнил, что его шоу на YouTube «вДудь» зарабатывает меньше 5 млн рублей в месяц.
Рейтинг РИАБ был опубликован 2 апреля. По данным агентства, стоимость размещения одной рекламы в шоу «вДудь» — 1,2 млн рублей. Второе место занял блогер Николай Соболев, размещение рекламы на его канале стоит от 800 тысяч рублей, говорится в рейтинге.
Ранее телеграм-канал «Русский маркетинг» написал о недостоверности данных рейтинга РИАБ. По сведениям телеграм-канала, цифры в рейтинге занижены, и реклама на канале «вДудь» обойдется рекламодателям в 2 млн рублей.
Инфографика «Русского маркетинга»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024