«Тариф не уменьшался»: в Delivery Club отреагировали на забастовку курьеров в Москве
Тариф не уменьшался, а информация о забастовке не соответствует действительности. В Delivery Club отреагировали на забастовку курьеров в Москве – по их утверждению, компания понизила тариф с 120 до 90 рублей за доставку одного заказа.
RB.RU получил комментарий от пресс-службы Delivery Club относительно забастовки курьеров компании в Москве.
В пресс-службе отметили, что «информация о забастовке не соответствует действительности». Курьеры доставляют заказы как обычно, их количество на линии соответствует плановому, уточнили в Delivery Club.
Сегодня стало известно, что курьеры Delivery Club устроили забастовку в Москве. По их утверждению, с 21 апреля компания понизила им тариф за доставку одного заказа с 120 до 90 рублей, что привело к падению заработной платы на 20%.
В Delivery Club пояснили, что тариф не уменьшался, но была изменена его структура.
«Прежний тариф состоял из двух частей: оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый тариф включает в себя три части: оплата за пройденное расстояние до ресторана, оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента», – рассказали в пресс-службе Delivery Club.
Изменение тарифного формирования в компании объяснили «минимизацией негативного эффекта» от ухода с российского рынка сетей быстрого питания.
«Изменение тарифа требовалась для того, чтобы оплата труда курьеров учитывала оба плеча доставки и была более справедливой в новых реалиях», – пояснили в Delivery Club.
Курьеры теперь будут больше зарабатывать при доставке на расстояния, которых станет большинство в общей массе заказов, отметили в компании.
Фото на обложке: Olga Viva /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12