Top.Mail.Ru
Новости

Зачем предпринимателю MBA?

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Зачем предпринимателю MBA?

МВА29 ноября в Москве состоялась выставка-форум «MBA и предпринимательство», посвященная вопросам развития своего бизнеса с помощью навыков, полученных в бизнес-школе, организованная компанией MBA Consult.

МВА2В рамках мероприятия прошла стендовая выставка, где работали 4 бизнес-школы: Cranfield SOM, IE Business School, Vlerick и WU Executive Academy. Представители школ консультировали  гостей, заинтересованных в получении MBA и EMBA. Также экспонентами выставки стали 3 компании, основанные успешными бизнесменами со степенью MBA, - BeLight, TravelMenu, Les Bottillions. Гости мероприятия смогли не только наглядно увидеть результаты работы выпускников-предпринимателей, но и задать им вопросы о создании бизнеса, поделиться опытом и предложить сотрудничество. 

С  начинающими предпринимателями работал инвестиционный аналитик Андрей Куликов из Fast Lane Ventures. Несмотря на то, что компания традиционно инвестирует в интернет-стартапы, Андрей активно консультировал предпринимателей с самыми разными проектами. Все стартаперы, побывавшие на встрече с аналитиком, отметили, что Андрей дал ценные и полезные советы и помог в определении ключевых направлений для развития бизнес-проекта.

МВА3Прошли практические мастер-классы и панельная дискуссия на тему «Бизнес-школа – alma mater предпринимателя».

Стефании Хасселс (Stephanie Hussels), профессор по предпринимательству Cranfield SOM, рассказала о необходимости разработки концепции и бизнес-плана проекта и методах, по

зволяющих сделать стартап прибыльным.

Elevator Pitch – необходимый навык для стартапера, ведь зачастую во время незапланированной встречи с важным лицом у предпринимателя есть всего лишь несколько минут, чтобы произвести впечатление и заинтересовать в своем проекте. Во время форума Elevator Pitch вел Питер Браянт, профессор IE Business School. Участники отметили, что общение с именитым профессором топовой бизнес-школы оказалось для них настоящей проверкой на прочность.

Выставка-форум завершилась бизнес-нетворкингом. Гости смогли пообщаться с выпускниками бизнес-школ и друг с другом, обменяться опытом и контактами, насладиться фуршетом и коктейлями от спонсоров мероприятия компаний «Хортица» и The Famous Grouse.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартапы познакомятся с инвесторами на конкурсе питчей hh Ventures
  2. 2 Что учесть, чтобы грамотно презентовать продукт Web 3.0
  3. 3 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
  4. 4 Как питчить стартапы российским инвесторам
  5. 5 Правильный питч-дек — как рассказать о своем проекте так, чтобы в него поверили