Тим будет выступать 24 марта, и есть возможность задать ему вопросы от русской аудитории через интернет. Все вопросы, которые вы пришлете, будут включены в общее мини-интервью после его выступления, и ответы на них будут опубликованы на
Тима Дрейпера можно назвать создателем «Вирусного маркетинга». Его приемы рекламы в е-mail рассылках для распространения продукта в сети сыграли важную роль в успехе Hotmail и Yahoo! Mail, а позже стали стандартными инструментами маркетинговых технологий многих компаний. Он предложил и название «Вирусный маркетинг». Дрейпер инвестировал в ранние стадии развития Skype, Baidu, Overture, Hotmail, Redgate и многих других компаний.
Он является основателем DFJ Global Network – международной сети венчурных фондов с офисами в более чем 30 городах по всему миру, а также является основателем или соучредителем таких фондов как: Wasatch Ventures (Salt Lake City), Zone Ventures (LA), Draper Atlantic (Reston), Draper Triangle (Pittsburgh), Timberline Ventures (Woodland, WA), DFJ EPlanet (global), Polaris Fund (Anchorage), Draper Fisher Jurvetson Gotham (NYC), DFJ Frontier (Sacramento and Santa Barbara) и DFJ Dragon (Shanghai). Тим всегда становится одним из ключевых докладчиков на любых предпринимательских конференциях в любой точке мира.
Сейчас он председательствует в фонде BizWorld, который разрабатывает программы для обучения детей ведению бизнеса, развитию предпринимательских навыков по всему миру. Он также является глобальным членом правления НКО Endeavor и член совета директоров Wigix, Inc.
Тим Дрейпер является бакалавром наук по электротехнике в Стенфордском университете, также имеет степень MBA Гарвардской школы бизнеса и назван почетным покровителем Университета философского общества Trinity College в Дублине.
Посмотреть весь список key-speakers на Global Technology Symposium
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Paramount продаст VidCon британской компании Informa
- 2 Microsoft 10 сентября проведет саммит по безопасности после катастрофы CrowdStrike
- 3 Как экспертам выбрать конференцию, чтобы не оказаться в пустом зале
- 4 В VK Рекламе в 2024 году появится таргетинг на аудиторию RuStore
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024