Максут Шадаев раскритиковал законопроект о едином операторе цифровой рекламы
Максут Шадаев раскритиковал законопроект о едином операторе цифровой рекламы, который, по сути, запретит работу сервисов объявлений, например, «Авито». Глава Минцифры считает, что в текущем виде проект приведет к монополизации и деградации рынка.
Свое отношение к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы глава Минцифры Максут Шадаев описал в письме в ФАС, с которым ознакомился РБК.
Министр напомнил, что работа классифайдов итак регулируется федеральными законами об информации и персональных данных, поэтому вносить изменения в закон о рекламе не требуется.
Шадаев считает, что принятие законопроекта в текущем виде грозит деформацией рынка. Соответствовать требованиям закона будут минимальное количество компаний, что приведет к монополизации и деградации рынка.
Кроме того, принятие закона чревато уходом с рынка крупных компаний, которые платят налоги и создают рабочие места и двигают технологический прогресс, отметил Шадаев. Снижение конкуренции приведет к подорожанию товаров и услуг, рекламируемых на классифайдах.
В своем письме глава Минцифры предложил вычеркнуть из законопроекта нормы, направленные на регулирование работы классифайдов и сервисов объявлений.
С критикой законопроекта о едином операторе цифровой рекламы выступили более 60 организаций, в числе которых «Авито», Gallery, Nord Star, Sunlight Outdoor.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Госдума приняла в третьем чтении законопроект о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы Ранее документ вызвал возражения участников рынка 20 июня 19:03
- 2 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama В чем суть нового закона о маркировке рекламы? 30 августа 18:01
- 3 Рекламодателю о маркировке рекламы с 1 сентября: как подготовиться к нововведениям С 1 сентября вводится система прослеживаемости интернет-рекламы 26 августа 17:00
- 4 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона Закон о рекламе в новой редакции может кардинально изменить рынок 24 августа 18:57