Западные бренды начали снижать цены для обхода антироссийских санкций
Западные бренды люксовой одежды продолжают поставлять продукцию в Россию в обход санкций, занижая цены ниже установленного ЕС порога в €300 за единицу товара, сообщает Financial Times. По данным газеты, увеличению импорта также способствует рост популярности услуг байеров и ввоз товаров через третьи страны.
В таможне Латвии FT сообщили, что с начала 2024 года отклонили 60 партий с предметами роскоши, предназначенных для ввоза в Россию. Указанные в таможенных декларациях цены на эти товары были искусственно занижены, считают таможенники. Кроме того, посредники часто пытаются выдать содержимое посылок за личное имущество, например, снимая бирки с сумок, пишет FT.
Издание также проанализировало российский таможенный реестр и выявило, что мужские костюмы, отправленные в Россию итальянской компанией Canali, до начала 2022 года стоили в среднем по €600 евро за штуку. После введения санкций цена на костюмы почти во всех поставках упала ниже €300. По данным FT, это никак не связано с ценовой политикой компании, поскольку стоимость костюмов Canali, ввозимых в другие страны, не изменилась.
В ЦУМе костюмы итальянского бренда продаются по цене около 170 тыс. рублей (более €1600), отмечает газета.
Некоторые западные бренды, которые продолжают поставлять продукцию в Россию, выпускают «капсульные коллекции» по ценам, соответствующим санкционным требованиям, рассказала FT руководитель аналитического отдела IBC Real Estate Екатерина Ногай. По данным компании, около половины крупных западных дизайнерских домов, которые были представлены в России в 2020 году, все еще доступны для россиян и поставляют в страну новые коллекции.
Фото на обложке: Korie Cull /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37