Обладатели сертификатов магазинов Zara, Bershka, Oysho, Mothercare и Levi`s пожаловались в сети на то, что компании не готовы возмещать стоимость подарочных карт. Компании сообщили об уходе с рынка, а отказ от выплат объясняют «обстоятельствами непреодолимой силы».
В последние месяцы число обращений с жалобами на невозможность вернуть средства за сертификаты выросло, как сообщает председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.
В соцсетях появляется все больше сообщений о том, что компании отказывают в возвращении средств по подарочным сертификатом.
Среди компании, на которых жалуются покупатели, фигурируют Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, холдинг Inditex, Mothercare и Levi`s.
«Мы усматриваем признаки преступлений у целого ряда иностранных компаний, в ближайшие недели направим обращение в прокуратуру и МВД, чтобы вернуть "зависшие" на сертификатах средства покупателей», — прокомментировал Олег Павлов.
Роспотребнадзор советует пострадавшим обращаться в суд и требовать возврата средств через официальные каналы, поскольку магазин обязан вернуть деньги за подарочную карту по требованию владельца.
Фото на обложке: Ben Tofan / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 12 фактов о Trendyol — одном из самых дорогих стартапов Турции
- 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
- 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
- 4 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
- 5 «Все в моей одежде»: 5 идей для продвижения фэшн-бренда
ВОЗМОЖНОСТИ
31 января 2023
31 января 2023
31 января 2023