Курьеры сервиса Delivery Club теперь по карте определяют районы, где заказов много, а работники в дефиците. За доставку в зонах повышенного спроса сервис установил бонусы.
Новое приложение на основе искусственного интеллекта (ИИ) позволит курьерам Delivery Club зарабатывать на 10% больше, сообщила пресс-служба сервиса доставки готовой еды. Пользователи при этом будут получать свои заказы быстрее даже в пиковые периоды.
Сервис уже добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса с обновленным алгоритмом. Искусственный интеллект в режиме реального времени определяет число свободных и освобождающихся курьеров, прогнозирует заказы, учитывая исторические особенности зон доставки, и устанавливает бонусы.
«Новый алгоритм подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты», – пояснили в компании, где подрабатывают более 150 тыс. доставщиков.

Внедрение новой технологии поможет работе Delivery Club во время резкого роста спроса на новогодние праздники, пояснили в компании.
Ранее в Delivery Club сообщили о росте заработков курьеров на 15% в нерабочую неделю. По итогам октября средий доход активного курьера составлял 63 тыс. рублей без учета чаевых.
Следующим нововведением, которое поможет курьерам, станут электронные чаевые, пообещали в компании.
В настоящее время сервис Delivery Club работает 150 городах. Ежемесячно курьеры выполняют 8 млн заказов. За 9 месяцев 2021 года выручка Delivery Club достигла 10,8 млрд рублей, что на 8% больше, чем за весь 2020 год (10 млрд рублей).
В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают VK и «Сбер».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 планирует запустить доставку продуктов через «Сбермаркет» и «Яндекс.Еду»
- 2 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
- 3 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
- 5 «Яндекс» решил нарастить присутствие в Латинской Америке
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022