Top.Mail.Ru
Новости
Партнерский материал

Компания Zadarma представила новую бесплатную CRM-систему

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему ZCRM.

Компания Zadarma представила новую бесплатную CRM-систему
  1. Новости

Облачное решение CRM Zadarma помогает звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.

«Все, как и прежде — мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией. Никуда не уходим от нашей философии — клиенты должны платить только за “живые” услуги — в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров.

ZCRM полностью интегрирована с нашей облачной АТС и станет отличным решением для сегментов малого и среднего бизнеса. Мы уже получили отличную обратную связь на этапе бета-тестирования ZCRM и сейчас представляем официальный релиз. Конечно, продолжим развивать продукт и верим, что будем конкурировать и на этом отдельном рынке, ведь у нас есть сразу все — и телефония, и сама система работы с клиентами, и, главное, цена, точнее, ее отсутствие», — рассказывают представители сервиса телефонии Zadarma.

Основные функции ZCRM:

  • звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
  • совместная работа 50+ сотрудников;
  • автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
  • автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
  • экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
  • отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом — записи звонков, заметки, документы;
  • удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.

Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу «Услуги-ZCRM» в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме