Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему ZCRM.
Облачное решение CRM Zadarma помогает звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.
«Все, как и прежде — мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией. Никуда не уходим от нашей философии — клиенты должны платить только за “живые” услуги — в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров.
ZCRM полностью интегрирована с нашей облачной АТС и станет отличным решением для сегментов малого и среднего бизнеса. Мы уже получили отличную обратную связь на этапе бета-тестирования ZCRM и сейчас представляем официальный релиз. Конечно, продолжим развивать продукт и верим, что будем конкурировать и на этом отдельном рынке, ведь у нас есть сразу все — и телефония, и сама система работы с клиентами, и, главное, цена, точнее, ее отсутствие», — рассказывают представители сервиса телефонии Zadarma.
Основные функции ZCRM:
- звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
- совместная работа 50+ сотрудников;
- автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
- автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
- экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
- отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом — записи звонков, заметки, документы;
- удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.
Если у клиента уже создана АТС в сервисе Zadarma, активировать ZCRM можно через страницу «Услуги-ZCRM» в личном кабинете сервиса, если АТС не создана, можно активировать ZCRM на первом шаге мастера настройки АТС. Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 2 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 3 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 4 «Яндекс» закрыл сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024