Zemskiy Group потратит 1 млрд рублей на запуск новых фуд-холлов Eat Market в Москве
В ближайшие два года Zemskiy Group планирует открыть в Москве 12 фуд-холлов Eat Market. По оценке компании, на их запуск понадобится 1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».
Семь новых объектов появятся в этом году, еще пять — в следующем. Их общая площадь составит 12 тысяч кв. м. Первые три фуд-холла Zemskiy Group намерена открыть в бизнес-парке «Фактория», ТЦ «Океания» и комплексе «Смоленский пассаж-2».
Фуд-холл в «Смоленском пассаже-2» станет самым крупным — его площадь будет равняться 1,5 тысячам кв. м. Открытие должно состояться в августе этого года. Известно, что еще два Eat Market появятся весной, каждый из них займет около 500 кв. м.
Окупить 1 млрд вложений в проект Zemskiy Group рассчитывает за три-четыре года. После открытия новых фуд-холлов рыночная стоимость Eat Market может составить 2 млрд рублей и позволит получать инвесторам по 14% годовых, говорят в компании.
Бренд Eat Market появился в 2018 году, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Представители Zemskiy Group отмечают, что показатели по выручке и посещаемости объектов превзошли изначальные планы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 2 О результатах ужесточения продажи алкоголя можно судить только в следующем году ― эксперт В ответ на заявление Минздрава 20 июня 14:28
- 3 Производитель хлеба «Коломенский» на месте пекарен «Горячий бутерброд» откроет новую сеть Под брендом «Бутербродика» 03 июня 12:49
- 4 Производство майонезной продукции в России вырастет более чем в два раза Фактором роста эксперты называют увеличение экспорта 30 мая 10:18