Zemskiy Group потратит 1 млрд рублей на запуск новых фуд-холлов Eat Market в Москве
В ближайшие два года Zemskiy Group планирует открыть в Москве 12 фуд-холлов Eat Market. По оценке компании, на их запуск понадобится 1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».
Семь новых объектов появятся в этом году, еще пять — в следующем. Их общая площадь составит 12 тысяч кв. м. Первые три фуд-холла Zemskiy Group намерена открыть в бизнес-парке «Фактория», ТЦ «Океания» и комплексе «Смоленский пассаж-2».
Фуд-холл в «Смоленском пассаже-2» станет самым крупным — его площадь будет равняться 1,5 тысячам кв. м. Открытие должно состояться в августе этого года. Известно, что еще два Eat Market появятся весной, каждый из них займет около 500 кв. м.
Окупить 1 млрд вложений в проект Zemskiy Group рассчитывает за три-четыре года. После открытия новых фуд-холлов рыночная стоимость Eat Market может составить 2 млрд рублей и позволит получать инвесторам по 14% годовых, говорят в компании.
Бренд Eat Market появился в 2018 году, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Представители Zemskiy Group отмечают, что показатели по выручке и посещаемости объектов превзошли изначальные планы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Natura Siberica собралась производить БАДы, продукты питания и напитки Под маркой Vitabarista 06 мая 13:26
- 2 «Балтика» добавит в ассортимент производимых товаров снеки Эксперты считают инициативу пивоваренной компании перспективной 06 мая 10:18
- 3 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 4 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11