Новости

Zemskiy Group потратит 1 млрд рублей на запуск новых фуд-холлов Eat Market в Москве

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

В ближайшие два года Zemskiy Group планирует открыть в Москве 12 фуд-холлов Eat Market. По оценке компании, на их запуск понадобится 1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».

Zemskiy Group потратит 1 млрд рублей на запуск новых фуд-холлов Eat Market в Москве

Семь новых объектов появятся в этом году, еще пять — в следующем. Их общая площадь составит 12 тысяч кв. м. Первые три фуд-холла Zemskiy Group намерена открыть в бизнес-парке «Фактория», ТЦ «Океания» и комплексе «Смоленский пассаж-2».

Фуд-холл в «Смоленском пассаже-2» станет самым крупным — его площадь будет равняться 1,5 тысячам кв. м. Открытие должно состояться в августе этого года. Известно, что еще два Eat Market появятся весной, каждый из них займет около 500 кв. м.

Окупить 1 млрд вложений в проект Zemskiy Group рассчитывает за три-четыре года. После открытия новых фуд-холлов рыночная стоимость Eat Market может составить 2 млрд рублей и позволит получать инвесторам по 14% годовых, говорят в компании.

Бренд Eat Market появился в 2018 году, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Представители Zemskiy Group отмечают, что показатели по выручке и посещаемости объектов превзошли изначальные планы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лента» объявила о поиске инновационных продуктов питания со всего мира
  2. 2 iHerb начала регистрировать свои товары в России
  3. 3 «Макдоналдс» в России прекратит производство игрушек «Хэппи Мил» из первичного пластика
  4. 4 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  5. 5 Юнит-экономика в гастробизнесе: как выбрать формат своего заведения
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта