Zemskiy Group потратит 1 млрд рублей на запуск новых фуд-холлов Eat Market в Москве
В ближайшие два года Zemskiy Group планирует открыть в Москве 12 фуд-холлов Eat Market. По оценке компании, на их запуск понадобится 1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».
Семь новых объектов появятся в этом году, еще пять — в следующем. Их общая площадь составит 12 тысяч кв. м. Первые три фуд-холла Zemskiy Group намерена открыть в бизнес-парке «Фактория», ТЦ «Океания» и комплексе «Смоленский пассаж-2».
Фуд-холл в «Смоленском пассаже-2» станет самым крупным — его площадь будет равняться 1,5 тысячам кв. м. Открытие должно состояться в августе этого года. Известно, что еще два Eat Market появятся весной, каждый из них займет около 500 кв. м.
Окупить 1 млрд вложений в проект Zemskiy Group рассчитывает за три-четыре года. После открытия новых фуд-холлов рыночная стоимость Eat Market может составить 2 млрд рублей и позволит получать инвесторам по 14% годовых, говорят в компании.
Бренд Eat Market появился в 2018 году, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Представители Zemskiy Group отмечают, что показатели по выручке и посещаемости объектов превзошли изначальные планы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Открыта регистрация на ежегодную конференцию ЭФКО и RB.RU Deep Food Tech 2025 20 мая пройдет четвертая международная конференция Deep Food Tech 24 апреля 14:00
- 2 Продуктовые ритейлеры сократили долю краткосрочных скидок Продажи товаров без акций у торговых сетей растут 24 апреля 12:29
- 3 Новым владельцем проекта фабрики-кухни «Магнита» стал сервис готовых рационов Grow Food Данные зафиксированы в ЕГРЮЛ 24 апреля 12:12
- 4 Бум на дубайский шоколад вызвал глобальный дефицит фисташек Из-за ажиотажного спроса растут цены на этот вид орехов 21 апреля 14:34