Zemskiy Group потратит 1 млрд рублей на запуск новых фуд-холлов Eat Market в Москве

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

В ближайшие два года Zemskiy Group планирует открыть в Москве 12 фуд-холлов Eat Market. По оценке компании, на их запуск понадобится 1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».

Семь новых объектов появятся в этом году, еще пять — в следующем. Их общая площадь составит 12 тысяч кв. м. Первые три фуд-холла Zemskiy Group намерена открыть в бизнес-парке «Фактория», ТЦ «Океания» и комплексе «Смоленский пассаж-2».

Фуд-холл в «Смоленском пассаже-2» станет самым крупным — его площадь будет равняться 1,5 тысячам кв. м. Открытие должно состояться в августе этого года. Известно, что еще два Eat Market появятся весной, каждый из них займет около 500 кв. м.

Окупить 1 млрд вложений в проект Zemskiy Group рассчитывает за три-четыре года. После открытия новых фуд-холлов рыночная стоимость Eat Market может составить 2 млрд рублей и позволит получать инвесторам по 14% годовых, говорят в компании.

Бренд Eat Market появился в 2018 году, первая площадка открылась на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках. Представители Zemskiy Group отмечают, что показатели по выручке и посещаемости объектов превзошли изначальные планы.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
SmartMail Conf
23 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase