«Яндекс.Дзен» отключил персонализацию контента и перевел ленту на формат подписок
«Яндекс.Дзен» перевел ленту на формат подписок из-за «стремительного» роста количества контента. Теперь каждый пользователь будет сам выбирать, какой контент он хочет читать и смотреть.
О нововведениях RB сообщил представитель «Яндекс.Дзена».
«Яндекс.Дзен» на время перевел рекомендательную ленту на формат подписок. Каждый пользователь будет самостоятельно выбирать интересных ему авторов и подписываться на них. В ленту пользователя будет отображаться только контент от выбранных креаторов.
«За последние дни на платформе стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации», – отметил представитель «Яндекс.Дзена».
Новый пользователи «Яндекс.Дзена» получат предложения по выбору каналов и сами настроят ленту по своим интересам.
«Яндекс.Дзен» – платформа для блогеров и медиа, которая формирует рекомендательную ленту исходя из интересов пользователя. Платформа работает в мобильных приложениях на Android, iOs и Harmony OS.
Фото на обложке: Ascannio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 2 «Дзен Новости» начали ограничивать выдачу трафика за пределы площадки На фоне снижения аудитории 17 декабря 16:59
- 3 «Дзен» представил обновленный фирменный стиль Обновление стало очередным этапом развития платформы, говорят в компании 15 июля 14:04
- 4 «Дзен» добавит тематические каналы с возможностью подписки Можно подписаться, например, на контент с кулинарными роликами или путешествиями 05 июня 20:24