Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Дзен» отключил персонализацию контента и перевел ленту на формат подписок

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс.Дзен» перевел ленту на формат подписок из-за «стремительного» роста количества контента. Теперь каждый пользователь будет сам выбирать, какой контент он хочет читать и смотреть.

«Яндекс.Дзен» отключил персонализацию контента и перевел ленту на формат подписок

О нововведениях RB сообщил представитель «Яндекс.Дзена».

«Яндекс.Дзен» на время перевел рекомендательную ленту на формат подписок. Каждый пользователь будет самостоятельно выбирать интересных ему авторов и подписываться на них. В ленту пользователя будет отображаться только контент от выбранных креаторов.

«За последние дни на платформе стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации», – отметил представитель «Яндекс.Дзена».

Новый пользователи «Яндекс.Дзена» получат предложения по выбору каналов и сами настроят ленту по своим интересам.

«Яндекс.Дзен» – платформа для блогеров и медиа, которая формирует рекомендательную ленту исходя из интересов пользователя. Платформа работает в мобильных приложениях на Android, iOs и Harmony OS.

Фото на обложке: Ascannio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
  4. 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
  5. 5 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность