«Яндекс.Дзен» перевел ленту на формат подписок из-за «стремительного» роста количества контента. Теперь каждый пользователь будет сам выбирать, какой контент он хочет читать и смотреть.
О нововведениях RB сообщил представитель «Яндекс.Дзена».
«Яндекс.Дзен» на время перевел рекомендательную ленту на формат подписок. Каждый пользователь будет самостоятельно выбирать интересных ему авторов и подписываться на них. В ленту пользователя будет отображаться только контент от выбранных креаторов.
«За последние дни на платформе стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации», – отметил представитель «Яндекс.Дзена».
Новый пользователи «Яндекс.Дзена» получат предложения по выбору каналов и сами настроят ленту по своим интересам.
«Яндекс.Дзен» – платформа для блогеров и медиа, которая формирует рекомендательную ленту исходя из интересов пользователя. Платформа работает в мобильных приложениях на Android, iOs и Harmony OS.
Фото на обложке: Ascannio /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
- 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
- 5 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024