Соцсеть Nextdoor назвали платформой для хулиганов
Обозреватель и бывший репортер мэрии Чикаго Рэй Ханания опубликовал колонку в издании Suburban Chicagoland, где назвал популярную соцсеть для соседей Nextdoor платформой для хулиганов. По его словам, одни пользователи сервиса могут принижать других за их убеждения.
Журналист отметил, что присоединился к сервису несколько лет назад. Ханания пожаловался, что соседи, которым не нравятся его взгляды, верховенствуют в обсуждении и могут назначить «смотрителей», которые используют свои полномочия для цензуры. Кроме того, он выразил мнение, что в соцсети рекламируют различные компании, а не дают объективную информацию о том, кто делает свою работу качественнее. По словам репортера, за критику подрядчиков вас могут даже заблокировать.
Он рассказал о результатах опроса пользователей, в ходе которого более 75% заявили, что не решаются публиковать сообщения на платформе, но активно за ней следят, так как это один из немногих ресурсов получения информации о том, что происходит конкретно в вашем районе. Обозреватель напомнил, что ранее эту функцию выполняли СМИ.
Nextdoor - это социальная сеть, которая объединяет соседей в зависимости от их местоположения. Платформа позволяет людям, которые живут в одном районе, обмениваться информацией и общаться.
У Nextdoor также есть новостная лента, благодаря которой вы можете узнать, что происходит у соседей или купить товары местных предпринимателей. В сети публикуют различную информацию — от потерянных ключей до фото вороватых енотов, совершающих набеги на дома. Это также площадка, где соседи обмениваются рекомендациями. Платформу запустили в 2011 году в США, а сейчас она доступна в 11 странах.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: SFIO CRACHO/shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35