«Золотое яблоко» планирует открыть собственные пункты выдачи заказов
«Золотое яблоко» планирует открыть собственную сеть пунктов выдачи заказов. Вскоре в Москве в тестовом формате откроются два ПВЗ. Заказ можно будет оформить в магазине онлайн, а забрать в пункте выдачи.
Сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» готовится к открытию собственной сети пунктов выдачи заказов. Об этом сообщил Forbes.
На первом этапе два пункта откроются в Москве на улицах Большой Грузинской и Энгельса. ПВЗ будут находиться в собственности ритейлера. В них клиентах предоставят клиентский сервис.
Заказ в «Золотом яблоке» можно будет оформить онлайн в магазине, а забрать в пункте выдачи заказов.
В компании отметили, что открытие ПВЗ носит тестовый характер, и говорить о запуске полноценной сети пока преждевременно.
Фото на обложке: 8th.creator /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51