Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом
Покупателями могут стать российские и зарубежные зоопарки и аквариумы
Московский зоопарк планирует создать собственный бренд корма для животных, в котором будут заложены «высокие стандарты качества». Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор зоосада Светлана Акулова.
Сегодня зоопарк покупает комбикорма для диких животных и хищников за границей. По словам Акуловой, это дорого и крайне неудобно, кроме того, нет возможности контролировать качество на всех этапах производства.
«Если зарегистрируем свой бренд, это будет совсем другой уровень, другое качество, другие цены, сможем делать корм, адаптированный под наш климат, а не выбирать из предложенных вариантов поставщика», — рассказала директор зоопарка.
В числе клиентов Акулова видит российские и зарубежные зоопарки и аквариумы. В случае, если корм будет в излишке, может быть открыт «небольшой магазинчик» для продажи в розницу для всех желающих.
Фото взято со страницы Московского зоопарка «Вконтакте»
- 1 Ушёл с маршрута — спустя 25 лет: основатель 2ГИС Александр Сысоев продал свою долю и покинул компанию 2ГИС без основателя: Александр Сысоев покинул компанию 05 сентября 2025, 19:39
- 2 АЛРОСА выходит в золотодобычу: компания инвестирует 8,3 млрд ₽ в разведку Дегдеканского месторождения АЛРОСА добавляет золотодобычу к основному бизнесу алмазов 05 сентября 2025, 18:26
- 3 5,4 млрд ₽ уже в игре, ещё 1,5 млрд ₽ — ради фри для «Вкусно — и точка»: «Мираторг» строит империю готовых блюд «Мираторг» вложил 6,9 млрд ₽ в готовую еду и агробазу 05 сентября 2025, 13:28
- 4 Акции Figma рухнули на 15% — первый отчёт после IPO разочаровал рынок Цена акций Figma упала на 15% после IPO 05 сентября 2025, 11:25