Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом
Покупателями могут стать российские и зарубежные зоопарки и аквариумы
Московский зоопарк планирует создать собственный бренд корма для животных, в котором будут заложены «высокие стандарты качества». Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор зоосада Светлана Акулова.
Сегодня зоопарк покупает комбикорма для диких животных и хищников за границей. По словам Акуловой, это дорого и крайне неудобно, кроме того, нет возможности контролировать качество на всех этапах производства.
«Если зарегистрируем свой бренд, это будет совсем другой уровень, другое качество, другие цены, сможем делать корм, адаптированный под наш климат, а не выбирать из предложенных вариантов поставщика», — рассказала директор зоопарка.
В числе клиентов Акулова видит российские и зарубежные зоопарки и аквариумы. В случае, если корм будет в излишке, может быть открыт «небольшой магазинчик» для продажи в розницу для всех желающих.
Фото взято со страницы Московского зоопарка «Вконтакте»
- 1 «Аэрофлот» удержал пассажиропоток за счёт международных рейсов — грузовые перевозки просели из-за логистики «Аэрофлот» перевёз 42,5 млн пассажиров с начала 2025 года 13 октября 2025, 21:00
- 2 Ozon запускает платформу для инвестиций: эксперты — о шансах маркетплейса на рынке брокерских услуг Ozon запустит платформу для инвестиций к 2026 году 13 октября 2025, 20:00
- 3 Миллионы на входе, миллиарды на выходе — математика медтеха и биотеха Дмитрий Сахаров из ХимМеда — о том, как российские компании превращают науку в прибыль 13 октября 2025, 18:30
- 4 До 1 млн ₽ от имени Emirates и Lufthansa — мошенники выманивают деньги у бизнеса под брендами крупных авиакомпаний Мошенническая схема: рассылка писем от имени авиакомпаний 13 октября 2025, 15:10