Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом
Покупателями могут стать российские и зарубежные зоопарки и аквариумы
Московский зоопарк планирует создать собственный бренд корма для животных, в котором будут заложены «высокие стандарты качества». Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор зоосада Светлана Акулова.
Сегодня зоопарк покупает комбикорма для диких животных и хищников за границей. По словам Акуловой, это дорого и крайне неудобно, кроме того, нет возможности контролировать качество на всех этапах производства.
«Если зарегистрируем свой бренд, это будет совсем другой уровень, другое качество, другие цены, сможем делать корм, адаптированный под наш климат, а не выбирать из предложенных вариантов поставщика», — рассказала директор зоопарка.
В числе клиентов Акулова видит российские и зарубежные зоопарки и аквариумы. В случае, если корм будет в излишке, может быть открыт «небольшой магазинчик» для продажи в розницу для всех желающих.
Фото взято со страницы Московского зоопарка «Вконтакте»
- 1 10 лет опыта и международный взгляд на рынок: новым директором МТС Музыка стал Даниил Крючков Директором сервиса МТС Музыка назначили Даниила Крючкова 12 сентября 2025, 19:00
- 2 Lamoda обновила маркетплейс: новые бренды проходят упрощённый онбординг, но проверка ассортимента осталась жёсткой Регистрация продавцов Lamoda доступна через единый кабинет 12 сентября 2025, 18:14
- 3 Сделка голливудского масштаба: Paramount Skydance Эллисона может выкупить своего конкурента Warner Bros. Discovery Киностудию Warner Bros. может выкупить Paramount 12 сентября 2025, 17:02
- 4 Дыры в киберзащите бизнеса: 96% российских компаний с уязвимостями — спрос на внешние проверки вырос на 48% Высокий уровень защиты от кибератак — у 32% компаний страны 11 сентября 2025, 17:14