Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом
Московский зоопарк планирует создать собственный бренд корма для животных, в котором будут заложены «высокие стандарты качества». Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор зоосада Светлана Акулова.
Сегодня зоопарк покупает комбикорма для диких животных и хищников за границей. По словам Акуловой, это дорого и крайне неудобно, кроме того, нет возможности контролировать качество на всех этапах производства.
«Если зарегистрируем свой бренд, это будет совсем другой уровень, другое качество, другие цены, сможем делать корм, адаптированный под наш климат, а не выбирать из предложенных вариантов поставщика», — рассказала директор зоопарка.
В числе клиентов Акулова видит российские и зарубежные зоопарки и аквариумы. В случае, если корм будет в излишке, может быть открыт «небольшой магазинчик» для продажи в розницу для всех желающих.
Фото взято со страницы Московского зоопарка «Вконтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Большинство ритейлеров заявили о намерении увеличить бизнес без расширения штата Такую цель ставят в этом году 43% компаний, опрошенных компанией «Корус Консалтинг» 12 мая 09:44
- 2 Ольга Зиновьева и фитнес-сеть DDX, где 20% у партнера экс-супруги Игоря Сечина, открыли совместное кафе С блюдами для здорового питания 07 мая 17:47
- 3 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52
- 4 Доля Юсуфа Алекперова в инвестхолдинге «Экто» досталась Личному фонду «Ювс» Под управлением «Экто» находятся активы стоимостью 62 млрд рублей 06 мая 17:56