Новости

Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Московский зоопарк планирует создать собственный бренд корма для животных, в котором будут заложены «высокие стандарты качества». Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор зоосада Светлана Акулова.

Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом

Сегодня зоопарк покупает комбикорма для диких животных и хищников за границей. По словам Акуловой, это дорого и крайне неудобно, кроме того, нет возможности контролировать качество на всех этапах производства.

«Если зарегистрируем свой бренд, это будет совсем другой уровень, другое качество, другие цены, сможем делать корм, адаптированный под наш климат, а не выбирать из предложенных вариантов поставщика», — рассказала директор зоопарка.

В числе клиентов Акулова видит российские и зарубежные зоопарки и аквариумы. В случае, если корм будет в излишке, может быть открыт «небольшой магазинчик» для продажи в розницу для всех желающих.

Фото взято со страницы Московского зоопарка «Вконтакте»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МТС Exolve запустила сервис звонков из приложений
  2. 2 У «Киви Банка» отозвана лицензия: что делать владельцам Qiwi-кошельков и клиентам банка
  3. 3 Как индустрия развлечений зарабатывает на тех, кто не хочет стоять в очереди
  4. 4 Приложение для «винных» знакомств и винтаж за 2 млн рублей. Что предлагают российские WineTech-проекты?
  5. 5 Расписки Qiwi рухнули в цене на 50% на фоне отзыва лицензии у «Киви Банка»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти