Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом
Московский зоопарк планирует создать собственный бренд корма для животных, в котором будут заложены «высокие стандарты качества». Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор зоосада Светлана Акулова.
Сегодня зоопарк покупает комбикорма для диких животных и хищников за границей. По словам Акуловой, это дорого и крайне неудобно, кроме того, нет возможности контролировать качество на всех этапах производства.
«Если зарегистрируем свой бренд, это будет совсем другой уровень, другое качество, другие цены, сможем делать корм, адаптированный под наш климат, а не выбирать из предложенных вариантов поставщика», — рассказала директор зоопарка.
В числе клиентов Акулова видит российские и зарубежные зоопарки и аквариумы. В случае, если корм будет в излишке, может быть открыт «небольшой магазинчик» для продажи в розницу для всех желающих.
Фото взято со страницы Московского зоопарка «Вконтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 E-commerce стало самым востребованным направлением среди предпринимательниц Рекламные бюджеты женщин в VK выросли на 57%, а обороты на Flowwow на 70% 22 мая 17:18
- 2 Совладелец сети премиальных химчисток Bianca Ядадья Исаков вышел из проекта Его доля в 10% досталась основателю Артуру Тащяну 22 мая 14:17
- 3 Почти 60% строительных и демонтажных компаний России планируют увеличить штат в 2025 году Бизнес в сфере сноса столкнулся с дефицитом кадров на фоне роста 20 мая 15:56
- 4 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45