Московский зоопарк планирует продавать корм для животных под собственным брендом

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Московский зоопарк планирует создать собственный бренд корма для животных, в котором будут заложены «высокие стандарты качества». Об этом в интервью ТАСС рассказала генеральный директор зоосада Светлана Акулова.

Сегодня зоопарк покупает комбикорма для диких животных и хищников за границей. По словам Акуловой, это дорого и крайне неудобно, кроме того, нет возможности контролировать качество на всех этапах производства.

«Если зарегистрируем свой бренд, это будет совсем другой уровень, другое качество, другие цены, сможем делать корм, адаптированный под наш климат, а не выбирать из предложенных вариантов поставщика», — рассказала директор зоопарка.

В числе клиентов Акулова видит российские и зарубежные зоопарки и аквариумы. В случае, если корм будет в излишке, может быть открыт «небольшой магазинчик» для продажи в розницу для всех желающих.

Фото взято со страницы Московского зоопарка «Вконтакте»

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

  • Vanya Ivanov 00:43, 24.03.2019
    0
    Этот комментарий был удален
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Moscow
23 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase