Шведская компания Zound Industries купила культового производителя аудиотехники с 60-летней историей Marshall Amplification. Продуктами этой компании в разное время пользовались звезды мировой музыкальной сцены, среди которых Элтон Джон, Курт Кобейн, Metallica и другие.
Шведский производитель наушников и беспроводных колонок Zound Industries купил британскую компанию Marshall Amplification, пишет The Verge. Сумма сделки не раскрывается, в нее войдут все бренды и дочерние компании Marshall Amplification.
В результате слияния двух компаний будет образована Marshall Group, ключевыми акционерами которой с долей в 24% станут представители семьи Маршалл – потомки Джима Маршалла, который в 1962 году основал Marshall Amplification.
В совет директоров Marshall Group войдут бывший генеральный директор Marshall Amplification Виктория Маршалл и сын основателя компании Джима Маршалла Терри Маршалл. CEO компании назначен глава Zound Industries Джереми де Майяр.
90% продаж Zound Industries составляли товары Marshall Amplification, которые она выпускала по лицензии. Marshall Amplification – предприятие с 60-летней историей, усилителями и аудиотехникой которого в разное время пользовались звезды мировой музыкальной сцены.
Фото на обложке: Gregorio Ferraris /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 2 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024