Колонки

Продвижение вхолостую: как не сливать рекламный бюджет

Колонки
Ирина Клочкова
Ирина Клочкова

Менеджер по рекламе и PR компании «Телфин»

Ирина Клочкова

О преимуществах интернет-телефонии в бизнесе рассказывают Ирина Клочкова, менеджер по рекламе и PR компании «Телфин», и Никита Миклушов, руководитель отдела интернет-рекламы клиники МАРТ.

Продвижение вхолостую: как не сливать рекламный бюджет
Присоединиться

Продвигая товар или услугу, каждая компания заинтересована в определенной эффективности своих действий. И среди множества средств аналитики и оценки рекламных кампаний предприниматели выбирают те, которые соответствуют конкретному бизнес-контексту.

Одним из способов отследить, насколько грамотно и эффективно распределен рекламный бюджет, является интернет-телефония. Этот метод изучения полезности различных медиа и каналов продвижения применили на практике специалисты медицинского центра МАРТ из Санкт-Петербурга.

«Слепая» реклама: ответ «нет»!

Рассказывает Никита Миклушов, руководитель отдела интернет-рекламы, клиника МАРТ:

Основным источником клиентов для клиники является интернет: именно в сети нас находят новые пациенты. Клиент видит объявление, после чего изучает перечень услуг у нас на сайте. В результате, если он удовлетворен нашим предложением, он звонит в колл-центр и записывается  к профильному специалисту, который будет его вести. Исходя из этой схемы мы сформулировали задачу: внедрение системы аналитики рекламных каналов в интернете на основе входящих звонков.

«Нужно точно знать, кому и за что платишь!»

Отмечу, что мы не ставили перед собой задачу повысить прибыль клиники. В кризис все стараются оптимизировать затраты, вот и мы решили изучить эффективность рекламных вложений. Чтобы платить тем, кто этого реально заслуживает, и отказаться от услуг или пересмотреть условия сотрудничества со всеми остальными. 

Связанные одной целью

Ввиду ключевых задач мы выбрали статический колл-трекинг, закрепив номера по каналам трафика. Мы подключили 20 номеров из Санкт-Петербурга. Чтобы узнать, с каких рекламных каналов приходят люди, мы показываем им различные телефонные контакты. 

Все поступающие на виртуальные номера вызовы наша АТС переадресовывает на колл-центр клиники МАРТ. Остается только проанализировать статистику звонков и сравнить ее с затратами на оплату услуг каждого из используемых рекламных каналов.

В итоге удалось сократить рекламный бюджет на 24% — без потери в выручке компании.

Эффективность x 2

Такие позитивные результаты позволяют нам всерьез планировать более углубленное использование возможностей интернет-телефонии. Так, мы задумываемся об увеличении количества телефонных номеров и разделении переадресации на отдельных операторов в колл-центр в зависимости от направления рекламируемой услуги. Это позволит нам считать конверсию по продаже той или иной услуги у всех операторов. В результате выстроится система, когда каждый специалист будет работать с теми сервисами, которые он продает лучше всего.

Вместо послесловия

 

Синергию рекламы и интернет-телефонии можно увидеть не только используя функцию колл-трекинга. Среди множества преимуществ и новых возможностей, которые предоставляет конкретному заказчику использование облачной телефонии в тандеме с продвижением, можно выделить несколько наиболее глобальных:

  • Подключение федерального номера 8-800 и любого количества виртуальных региональных номеров улучшают имидж компании в глазах клиентов, подтверждают статусное положение на рынке и выделяют ее из числа конкурентов.
  • Привлекательные тарифы сокращают затраты на телефонную связь. Выгодные пакеты минут и низкая стоимость подключения решений позволяют грамотно и, самое главное, гибко перераспределять бюджет компании, перекладывая сэкономленные средства на другие статьи рекламных расходов.
  • Запись переговоров и статистика звонков позволяют анализировать эффективность работы сотрудников. Простая настройка коммуникационных решений в соответствии с требованиями компании обеспечивает индивидуальный подход в корректировке рекламной политики и решении дополнительных бизнес-задач организации.

Инструментарий интернет-телефонии позволяет пользователю разрабатывать и внедрять собственные схемы подключения, которые, с его точки зрения, способны принести максимальную пользу и решить актуальные задачи бизнеса.

На правах рекламы.

Фото на обложке: Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году