Пожалуй, нигде в деловом мире не дарят так много и разнообразно, как в российском бизнесе на Новый Год. Национальная традиция обходится компаниям в миллиарды рублей и приносит удовольствие партнерам и клиентам.
Сейчас в тренде среди компаний, как ни странно, не спиннер, а подарки, сделанные руками людей с ограниченными возможностями.
Антон Верт, руководитель компании VertComm, рассказывает, какие подарки дарят партнерам компании в IT-сфере.
1. Вязаные шарики, ангелы и дома-фонарики от Mail.Ru Group
Mail.Ru Group подарила партнерам на Новый Год три подарка со смыслом. Они созданы людьми с ограниченными возможностями.
Стандартный подарок представляет набор игрушек на елку: вязаный шарик от бабушек-вязальщиц, ангелочек от слепо-глухих мастеров-керамистов, дом-фонарик от людей с ментальной инвалидностью, работающих в столярной мастерской, и открытка.
Подарок рассказывает о чудесах, созданных руками мастеров, и предлагает получателю совершить четвертое чудо самому – сделать доброе дело на сервисе Добро Mail.Ru.
2. Ретро-гирлянды от «Одноклассников»
Пользователи соцсети традиционно делятся со своими близкими и друзьями множеством ярких впечатлений. Поэтому в концепцию новогодних подарков было решено заложить эмоции.
Так родился подарок – новогодние ретро-гирлянды, оформленные в фирменных цветах «Одноклассников» с элементами интерфейса соцсети: кнопками «класс», «5+» и смайлами.
3. Можжевеловый сбитень и варенье от Planeta.ru
Сервис по сбору средств на воплощение мечты в этом году дарит для своих партнеров крафтовые наборы для приятных чаепитий: можжевеловый сбитень (душистый безалкогольный напиток на основе трав и меда) и варенье из томленой брусники.
В коробочку к сбитню и варенью положили открытки и наклейки Planeta.ru для ноутбука, а также стикеры о краудфандинге.
4. Свитшоты от Yota
Подход отдела PR оператора связи отличается от коллег по рынку. Как правило, подарки коллеги-журналисты и блогеры, а также партнеры получают сразу после январских каникул. Так можно избежать новогодней суеты и продлить ощущение праздника.
В этом году, правда, в январе, была реализована идея – свитшоты, на которых изобразили все продукты и проекты компании, объединив их в единый принт. В комплект к ним добавили краски и кисти для раскраски принта. Подарок оказался очень популярным и понравился всем своей оригинальностью.
5. Тревел-органайзеры и календари от EastBanc Technologies
В компании из Новосибирска принято дарить подарки, которыми с удовольствием пользуются сами сотрудники. В это году была выбрана тема активного образа жизни. Фотографии со спортивных мероприятий компании легли за основу корпоративного календаря.
Промосет подарков для клиентов объединен слоганом – «Вдохновлен EastBanc Technologies», который раскрывается в слогане и принте каждого предмета. Например, тревел-органайзер сопровождается изображением бумажного самолетика и слоганом «Летаю».
Подарки детям сотрудников — это обязательная часть поздравительной компании. Дети получили в подарок наборы звезды диско-вечеринки: пружинка, йо-йо и тематическая футболка с корпоративным талисманом – человечком «EBT-man».
6. Керамическая фигурка от DataArt
В качестве подарков партнерам в этом году была сделана лимитированная серия сувениров — керамическая модель здания, в котором с лета 2004 года базируется петербургский офис DataArt.
Создание этого макета — часть проекта «Петербург в миниатюре», направленного на поддержку благотворительного фонда AdVita. Керамические модели городских зданий лепят и расписывают люди, нуждающиеся в работе на дому.
Деньги проекта идут на оплату лечения подопечных AdVita — крупнейшего петербургского благотворительного фонда, который с 2002 года помогает больным раком.
7. Книги от ГК Финвал
Один из ключевых элементов подарка – книга в фирменной суперобложке. Каждый год заказчик, получая подарок, собирает библиотеку книг от компании. Издания могут быть как из бизнес-сферы, так и художественного формата.
В этом году, составляя имиджевый концепт, компания решила использовать материалы Touch Soft: партнерам предлагается «прикоснуться» и установить контакт.
Концепт проводит черту между высокими технологиями и человеческим фактором, подразумевая, что на сегодняшний день никакие технологии и прогрессивные научные решения, не имеют силы без простых человеческих отношений.
8. Керамические колокольчики и игры от ЛАНИТ
Партнеров компании ожидает оригинальная игра «Стартап». Она посвящена разработке собственного проекта в мире информационных технологий. Все бизнес-сценарии игры взяты из жизни и описаны с юмором.
Каждый год компания дарит настенные календари, посвященные искусству. Эта традиция появилась благодаря увлечению коллекционеров Георгия Генса и Бориса Фридмана.
Календарь 2018 года – это своего рода дайджест изданий livre d'artiste, которые созданы признанными скульпторами. Компания также приготовила шоколадный набор, оформленный в стилистике календаря.
Еще одну добрую традицию компании – традицию корпоративной благотворительности – продолжат керамические колокольчики, сделанные участниками творческого объединения «Круг».
Эти люди, которые не могут слышать и видеть, в изделиях из глины выражают свои чувства и переживания.
9. Набор для глинтвейна от Слетать.ру
В этом году компания дарит дух Рождества, который сохранили в картонной экокоробке, перевязанной бечевкой и запечатанной настоящей сургучовой печатью с фирменным орликом.
Внутри таится набор для приготовления самого зимнего напитка — глинтвейна. Представители компании уверяют, что собирали набор с душой, положили вино высокого качества, набор новогодних специй и даже специальный бокал для знатоков вкуса.
Все это расположили на подушке из разноцветной бумаги — очень по-новогоднему! А еще компания положила внутрь крафтовую открытку, каждая из которых подписана индивидуально — от руки.
10. Деревянные календари от ELMA
Для своих клиентов компания, реализующая BPM-решения, дарит «вечные» календари: настольные, деревянные, с лазерным нанесением. Это не просто подарок, а подарок с идеей.
Календарь – это отображение вечного движения по улучшению бизнес-процессов. При этом пропагандируется безбумажный и безотходный офис: календарь работает вечно, пользователь просто двигает панельку с датами.
11. Сертификаты на путешествие от OneTwoTrip
В этом году компания дарит партнерам сертификаты на путешествие. Сертификаты на любые авиа, отели и ж/д билеты были запущены более года назад, и они пользуются огромным спросом среди клиентов.
Оказалось, что путешествия в подарок очень востребованы, это желанный и полезный презент. Это и приятная скидка на поездку, и свобода выбора: каждый тратит сертификат на тот тревел-продукт, который ему необходим.
12. VR-очки от Navicon
В этом году партнеры и клиенты Navicon получат в подарок очки виртуальной реальности. Подарок напомнит «коллегам по цеху» и заказчикам интегратора, что чем глобальнее цели и идеи бизнеса, тем более захватывающа их реализация.
Сопроводить подарок решили календарями, в которых каждый месяц нового года – это один из департаментов Navicon. Изображают отделы компании его сотрудницы, предстающие на страницах календаря в образе роботов – это символизирует открытость интегратора инновациям и выход IT-компании на рынок искусственного интеллекта.
13. Киберзащита от REG.RU
По мнению компании, идеальный формат подарка — тематический бокс: коробка с несколькими подарками объединенными одной идеей. Например, LegoBox, SpaceBox или TravelBox. Главное в подарке — это эмоции, которые испытывает получатель, открывая заветную коробочку.
В этом году компания дарит партнерам SecurityBox.
Он соответствует тренду времени — кибербезопасности, и в подарок входит несколько специальных инструментов для защиты:
- Наклейки на камеры лэптопов, ноутбуков, мобильных устройств.
- Чехол для банковской карты с RFID-блокировкой. Надежная защита для карт с возможностью бесконтактной оплаты.
- Книга сооснователя компании Филиппа Гросса «Криминальный Рунет» — фактически путеводитель по правильному поведению в сети с примерами и реальными историями из жизни.
- Фольга для изготовления шапочки, которая обезопасит от влияния проклятий Майя, ретроградного Меркурия, пришельцев с Нибиру и пророчеств Ванги.
14. Посылки с азиатскими фруктами от Rassvet.digital
Для PR-агентства это первый Новый Год, но, несмотря на это, выбор был сделан очень легко. Поскольку филиал компании находится на Бали, было решено отправить с острова в Москву и Санкт-Петербург именные посылки с сочными азиатскими фруктами.
Тем самым пиарщики показали, что заботятся не только о бизнесе своих клиентов, но и об их здоровье. Особенно, когда за окном зима вперемешку с новогодним авралом.
Фрукты долетели с солнечного острова за один день и сохранили все свои полезные свойства. Упаковка — крафтовая коробка с брендингом агентства весом более 3 кг.
15. Кошельки с защитой пластиковых карт от Axoft
В этом году компания остановила выбор на кошельках с защитой пластиковых карт в качестве основного подарка партнерам. Это аксессуар российского производства, к нему идет дополнение в виде защиты от попыток взлома банковских карт.
Подарок был выбран не случайно – компания поставляет большое количество продуктов в области информационной безопасности, а в прошедшем году еще и активно продвигала тему импортозамещения. В этом кошельке все сошлось.
16. Шерстяные пледы от PR Partner
В этот Новый год компания решила подарить партнерам и клиентам брендированные вязаные шерстяные пледы с косами в специальной упаковке и атмосферную открытку.
Компания вручает подарки на клиентском предновогоднем бизнес-завтраке. А затем рассылает их тем, кто не смог приехать на встречу. Основная идея подарка – воплотить атмосферу Нового года, любви, заботы и уюта.
17. Футбольные мячи и камни для виски от Custis
Для партнеров и клиентов компании подарки подбираются в зависимости от хобби и интересов человека. Неизменной популярностью пользуются расписные пряники с новогодней тематикой, чаи, сувениры с символикой компании, вина и другой алкоголь.
Из интересных подарков этого года можно отметить официальный футбольный мяч Чемпионата мира по футболу 2018 года, световые будильники, перекидные часы и камни для виски.
18. Варежки и наборы для чистки обуви от iContext
В этом году в агентстве решили разделить подарки на мужские и женские. Одинаковые подарки отправляются клиентам в Москве и в регионах, партнерам различных подразделений агентства, а также площадкам и buying-партнерам.
Женские подарки – это красивый набор с уютными варежками, которые согреют в самую холодную зиму, и милыми деревянными елочными игрушками.
Мужчинам команда агентства дарит наборы для чистки обуви. Мужская половина клиентов и партнеров компании – успешные и занятые мужчины, и команда агентства решила помочь им в уходе за собой, чтобы больше времени оставалось на digital.
Материалы по теме:
Как подарок может похоронить ваше партнерство
В погоне за идеальными корпоративными подарками
Как пережить гендерные праздники: 10 советов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 7 приложений для поиска секс-партнёра
- 3 Психологи, телепаты, прорицатели: какой показывают работу профайлеров на экране
- 4 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 5 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
ВОЗМОЖНОСТИ
10 сентября 2024
10 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
12 сентября 2024