Колонки

Как создавать качественный и трендовый контент: полное руководство

Колонки
Николай Шмичков
Николай Шмичков

Автор блога Seoquick

Вероника Елкина

Популярность ресурса зарабатывается качественным и интересным контентом. Если вы считаете, что найти его крайне сложно, то вы ошибаетесь. Николай Шмичков, автор блога Seoquick, поделился множеством иностранных ресурсов, при помощи которых вы сможете найти оригинальный контент.

Как создавать качественный и трендовый контент: полное руководство

Многие владельцы собственных интернет-ресурсов считают, что трендинг-контент — это вещь второстепенная. Однако вы удивитесь, как много есть причин для того, чтобы держать сайт «в тренде», дабы продвинуть его в топ поисковых систем.

Зачем нужно анализировать контент в трендах

  • Вы сможете разместить оригинальную информацию на своем сайте
  • Поиск интересного, релевантного контента для обмена мнениями с вашей аудиторией (т. е. в социальных сетях)
  • Удерживание внимания посетителей сайта темами, которые в данный момент наиболее популярны в вашей нише или отрасли

Пребывание в тренде дает немалые преимущества. Велика вероятность того, что ваш ресурс приобретет большее количество посетителей, которые будут делиться со своими знакомыми информацией, размещенной на вашем сайте. Кроме того, вы сможете стать чем-то вроде «гуру», чьи мысли и информацию будут распространять в социальных сетях.

Безусловно, обычный поиск контента не вызовет каких-либо проблем. Но наполнение ресурса трендовой информацией, выделяющей его из серой массы обычных сайтов куда сложнее. Ведь каждый из нас хочет быть модным, актуальным, интересным, однако выделиться из толпы и подать всем пример очень нелегко.

Существует немалое количество инструментов для создания качественного контента. Однако стоит попробовать найти новые пути его нахождения, которые не связаны с функционированием специальных приложений. Вот наиболее интересные зарубежные порталы, на которых каждый день появляется масса увлекательной и оригинальной информации.

Google Trends

Google Trends в основном используется для отслеживания пользовательского интереса в поисковике Google. Инструмент показывает вам популярность ключевого слова относительно общего объема поиска.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Google Trends также предоставляет доступ к самой популярной и востребованной информации в интернете. Чтобы получить к ней доступ, прокрутите страницу вниз до заголовка «Stories Trending Now».

Слева от страницы вы увидите заголовок и ключевые слова темы трендов. Справа вы увидите ссылку на изображение, по которой можно перейти в нужный источник для этой темы.

Медиаресурсы

Это не инструменты для поиска и анализа контента, а бездонный источник информации. Для того чтобы им пользоваться, вам нужно:

  1. Определиться с интересующим вас ресурсом. Например, ВКонтакте, Twitter, Facebook, LinkedIn или новостными сайтами.
  2. Зарегистрироваться в системе.
  3. Получать самую свежую новостную информацию. Ее можно будет отображать и в мобильной версии сайта при помощи знаний, полученных на этой страничке.

Quora

Этот ресурс является прекрасным инструментом, при помощи которого можно определить пользовательскую заинтересованность в контенте. Для начала работы вам необходимо создать учетную запись, затем выбрать несколько тем, связанных с функционированием вашего ресурса.

pic

Если у вас нет определенных идей для создания отличного контента, то Quora представляет собой уникальный и полезный ресурс для установления тенденций в распространении информации.

Feedly

Feedly собирает RSS-каналы в одном месте, к которому можно получить доступ через браузер или приложение. Другими словами, Feedly позволяет просматривать контент со всех топовых сайтов (при условии, что у них есть RSS-канал) на одной удобной панели. Более того, это отличный инструмент для определения трендового контента.

pic

Чтобы начать работу с каналами, нажмите «Add content». Вы найдете его в нижней части меню слева от страницы.

pic

Feedly в итоге предлагает удобный метод чтения контента с мобильных устройств и браузеров для сайтов блогов и новостей.

Reddit

Недаром данный ресурс называют главной страницей интернета: это звание весьма заслуженно. И если вы никогда не бывали на Reddit, то вам обязательно стоит восполнить этот пробел.

Я не утверждаю, что это самая удобная или же понятная для работы платформа: получение нужного результата способно занять немало времени. Однако после того как вы обучитесь работе с ресурсом, вы поймете, что Reddit — это просто золотой источник для вдохновения.

pic

В отличие от других платформ, контент, представленный на Reddit, отбирается сообразно критериям актуальности и пользовательским оценкам. На главной странице сайта вы можете получить быстрый доступ к трендовым и популярным сообщениям, каждое из которых обладает определенными показателями популярности.

Эта простая комбинация делает Reddit идеальной платформой для поиска трендового контента, поскольку вы получите самую «вкусную» информацию на данный момент времени.

Когда вы впервые будете использовать Reddit, вы не получите определенные рассылки, пока не добавите их вручную. Вам стоит нажать на кнопку «Изменить» в верхнем правом углу и выбрать интересующий контент. После получения качественной информации нужно оптимизировать ее под поисковые системы, прочитав эту статью.

Ruzzit

Еще одна эффективная площадка для поиска качественного контента. На ней можно оперировать фильтрами, категориями, а также типом поставляемой информации из социальных сетей. Система работает оперативно: в сжатые сроки вы получите нужную информацию.

pic

К сожалению, функции сайта достаточно ограничены. На нем можно проверить популярность контента и получить некоторые аналитические выкладки, но не более. Однако получить контент здесь можно совсем бесплатно.

Ahrefs Content Explorer

Еще один ресурс, Content Explorer от Ahrefs позволяет вам искать контент по ключевым словам и временным рамкам. Платный аккаунт Ahrefs включает в себя несколько мощных инструментов в дополнение к Explorer с тарифными планами от $99 в месяц.

pic

Введите поисковый запрос, и инструмент отобразит трендовый контент на основе пользовательской популярности. Вы можете видеть трафик, приводимый контентом, количество слов, ссылки на домены и упоминания в Twitter.

Люкс-версия Ahrefs предлагает отличные инструменты для его размещения: ранг-трекер, обозреватель сайта, предупреждения, проводник ключевых слов и т. д.

Smart Brief

SmartBrief собирает, создает и отправляет более 200 информационных бюллетеней по электронной почте каждый день. Данный ресурс является одним из первых создателей новостных трендов.

SmartBrief обслуживает около 6 миллионов человек, работает в партнерстве с профессиональными обществами, некоммерческими организациями, корпорациями и ведущими торговыми ассоциациями и курирует тысячи источников.

pic

Вы можете либо подписаться на все информационные рассылки в определенной категории, подкатегории, либо только на наиболее важные для вас.

pic

После того как вы выбрали нужный контент, вы должны ввести свой адрес электронной почты и нажать «Подписаться». Вы также можете просмотреть самые популярные категории и истории на самом сайте и посмотреть список трендов по правой стороне любой страницы подкатегории.

EpicBeat

Ресурс, где нужно только зарегистрироваться, чтобы вести неограниченный поиск «свежего контента». Оформив учетную запись Plus, вы сможете более полно использовать инструмент контента EpicBeat и получите доступ к ряду прочих функций всего за $49 в месяц или $490 в год.

pic

Результаты запроса представляются в полном соответствии с заданными параметрами. Подробную информацию вы получите, щелкнув по синей стрелке, находящейся справа от каждого результата.

Medium

Medium — это платформа для ведения блога, которую разработал один из основателей Twitter Эван Уильямс (первоначально в качестве интегрированного с Twitter инструмента, который позволял пользователям расширять 140-символьный твит).

pic

Пользователи могут размещать на Medium практически любую информацию, получая за это рейтинговые очки. Найти при этом популярный контент на платформе просто — достаточно нажать на кнопку «Most Popular». Кстати говоря, Medium — это прекрасный пример того, как можно и нужно вести свой блог. Больше информации о правилах создания собственного блога вы найдете здесь.

pic

Trend Watching и Trend Hunter

Это специализированные ресурсы, при помощи которых можно найти действительно полезный и ценный контент и узнать, что сегодня интересует интернет-пользователей. За дополнительную плату можно получать обстоятельные отчеты и глубокий анализ — и они того стоят.

pic

ContentGems

Ресурс, собирающий большое количество качественного и популярного контента, которым могут пользоваться владельцы совершенно разных сайтов. Бесплатный инструментарий здесь весьма скуден, однако в платной версии много всего интересного.

pic

Можно искать контент по поисковым фразам, словам, параллельно анализируя пользовательскую популярность.

TrendSpottr

Еще один инструмент, который позволяет находить трендовый контент из сотен источников. С его помощью можно анализировать информацию, находящуюся в социальных сетях и на новостных ресурсах.

pic

***

Представленные выше ресурсы способны значительно разнообразить контент на вашем сайте. Используя их, вы сможете разместить интересную и актуальную информацию, от которой многие пользователи будут просто в восторге. Они обязательно будут рекомендовать ваш ресурс своим знакомым.

Следует также обратить внимание на технику Эверест, основной задачей которой является создание качественных описаний, заголовков для получения более высокого количества кликов. Суть сводится к следующему: старайтесь использовать в контенте цифры, скобки, мощные слова, призывы к действию и многое другое. Ведь если вы не будете действовать на эмоциональную составляющую, даже громкий контент пройдет незаметно.

Важно также соблюдать баланс в подаче информации — ориентируйтесь на целевую аудиторию и их потребности в контенте. А применяя техники продвижения Эверест, вы сможете добиться высших позиций в топе поисковых систем.


Материалы по теме:

Пять контент-ошибок на вашем сайте, которые можно исправить прямо сейчас

Мощный гайд по SEO: как подобрать ключевые слова для сайта

10 ошибок в контент-маркетинге, которых должен избегать каждый стартап

Метод святого копирайта: как каждым постом в соцсетях продавать себя и свой бизнес

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
  2. 2 SEO-продвижение малого бизнеса
  3. 3 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
  4. 4 Способы, которые помогут сохранить трафик на сайт при замене иностранных товаров на российские
  5. 5 Быстрые ответы от YandexGPT: как они повлияют на продвижение сайтов
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!