Top.Mail.Ru
Колонки

Что написать потенциальному клиенту за рубеж, чтобы он вам ответил

Колонки
Инна Армстронг
Инна Армстронг

Управляющий партнер NeuVenture Global

Виктория Кравченко

Управляющий партнер компании NeuVenture Global Инна Армстронг рассказывает, как и что писать потенциальному клиенту, чтобы он вам ответил. Да еще и на английском языке.

Что написать потенциальному клиенту за рубеж, чтобы он вам ответил

Алгоритм установления первого контакта и скрипты писем на английском.

Одним из барьеров, препятствующих успешному установлению контакта с потенциальными иностранными партнерами или клиентами, является коммуникация по корпоративной почте.

Многие менеджеры не владеют достаточным уровнем иностранного языка, чтобы делать холодные звонки потенциальным иностранным контрагентам, поэтому предпочитают делать первый запрос по электронной почте или через профессиональные, социальные медиаресурсы.

Однако очень часто первичное письмо-запрос содержит продающий «в лоб» контент, поэтому конверсия ответов на такие письма очень маленькая – 0.01%.

Давайте разберём каким же должен быть алгоритм установления первичного контакта, а также структура первого письма-запроса и что именно стоит писать при первом обращении, чтобы вам ответили?

Из нашей практики мы сформировали наиболее эффективный ступенчатый алгоритм для более успешной лидогенерации, а также разработали структуру первичного письма-запроса.

Важно учесть, что предложенные ниже наработки – фундамент, который требует доработки. Материалы необходимо адаптировать под специфику вашего бизнеса и ментальность страны вашего потенциального иностранного контрагента.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Наш алгоритм и модель установления первичного контакта

Что должна содержать структура первичного письма-запроса

1. Формальное или неформальное обращение к вашему потенциальному контрагенту (зависит от того, контрагенту в какой стране вы пишите, его профессиональному статусу, возрасту и специфики устоявшегося делового этикета этой страны).

Dear Mr/Ms/Prof/Dr Smith,

Hallo/Dear John,

2. Кратко озвучить откуда у вас контакты человека, которому вы пишите.

Tomasz suggested to contact you...

Found your name on the website as a mail contact and responsible for…

Found your name on LinkedIn...

3. Цель/ причина обращения с обязательным указанием ценности для него в вашем запросе.

We have learned from your website that... Thus, we would like to bring to your attention and discuss via the video-conference an opportunity… that directly aligns with the... Would you be the right person to assist with my query?

The agenda point is to discuss how ... can gain most media attention by... therefore writing to arrange a 15 min call with our CEO… Who would be the right person to speak to about it?

The reason to contact, is to ask for your assistance to help me understand who would be the right person in the company to address my query to? My COO asked me to contact your company as a potential strong partners that could have interest in…

4. Call to action. Какие действия вы хотите получить человека?

Please let me know which day and time would be most suitable for a conference call to provide additional information?

Please let me know if I can send you additional information for initial introduction?

5. Благодарность за содействие и ваши полные контакты.

Would very much appreciate your reply.

Kind regards,

Кейсы

Ваша задача оставлять интригу, чтобы человеку захотелось больше узнать о цели вашего запроса и довести до второго касания.

Ниже приведу пара образов писем на английском, которые мы разрабатывали под один из наших проектов. Конверсия ответов на такие письма достигает от 54 до 87% в зависимости от рынка.

Еше несколько важных аспектов, которые стоит учесть при установлении первичного контакта по корпоративной переписке:

  1. Грамматика при написании письма.
  2. Никогда не прикреплять к письму файлы.
  3. Не расхваливайте свою компанию и ваши достижения.
  4. Помните, основная цель первого письма (даже если вы 100% уверены, что пишите нужному вам человеку) узнать, тот ли это человек, который сможет вам помочь.
  5. Не отправляйте письмо только 1 человеку в компании. Пишите 3-4.вы получите максимум отдачи.
  6. Продумайте дальнейшую модель коммуникаций, которая подведет к продаже.
  7. Чаще всего требуется 2-3 касания с мин информацией пред тем как вам ответят, чтобы узнать, чем занимается ваша компания или более детально описать цель запроса. Это ваш звёздный шанс, но не увлекаетесь!

Используя настойчивый пошаговый подход при установлении первичного контакта при реализации одного из наших последних проектов, принёс нам 5 встреч с топ-менеджментом крупнейших издательств мира, не поднимая телефонной трубки на одной из крупнейших выставок с Германии и, как результат – контракт на 250 тыс. евро.

Правильно выстроенный процесса коммуникаций и модель международных продаж значительно сэкономит ваше время и финансовые затраты, а также принесёт больше прибыли.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Матрица Ансоффа: что это, как построить и использовать старатегию проникновения в бизнесе
  2. 2 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
  3. 3 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
  4. 4 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае
  5. 5 Как открыть бар в Дубае: опыт ведущей шоу «Бар в большом городе» Ирины Чесноковой
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти