Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

На Brand Drift презентуют результаты исследования того, как руководители и сотрудники воспринимают бренд компании

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

13 апреля в московском event-пространстве в Mind Hub состоится конференция Brand Drift, посвященная особенностям построения брендов и эффективных коммуникационных стратегий.

Среди участников — владельцы бизнеса, руководители по стратегическому и корпоративному управлению и развитию, директора по маркетингу, коммуникациям, PR, HR-директора и HRBP, желающие получить новую информацию и поделиться своим опытом.

На Brand Drift презентуют результаты исследования того, как руководители и сотрудники воспринимают бренд компании
Начни карьеру HR-менеджера с нуля – сравнивай лучшие программы обучения и читай отзывы в каталоге курсов управления персоналом.

На Brand Drift обсудят:

  • эффективные решения для продвижения бренда работодателя;
  • влияние маркетинговых коммуникаций на бизнес-задачи и показатели компании;
  • влияние внешних и внутренних коммуникаций на построение бренда;
  • на какие тренды employer branding обратить внимание в 2023 году;
  • как провести ребрендинг в условиях неопределенности.

В качестве спикеров конференции станут представители компаний «Билайн», «Ростелеком», Inventive Retail Group, Segezha Group, «Работа.Ру», FUN&SUN, «ВЦИОМ Консалтинг» и других. 

На Brand Drift также пройдет презентация авторского исследования iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника», посвященного разнице в восприятии бренда рядовыми сотрудниками и руководителями, а также особенностям построения работы с брендами и HR-брендами в российских компаниях. Исследование охватывает, среди прочего, маркетинговые коммуникации и HR.

В рамках него было опрошено более двух тысяч респондентов — профессионалов, работающих как в коммерческом, так и в государственном секторе. Возраст участников опроса — от 20 до 60 лет.

Вопросы  разделены на несколько блоков:

  1. «Развитие бренда компании».
  2. «Развитие бренда работодателя (HR-бренд)».
  3. «Найм и испытательный срок».
  4. «Работа в компании и взаимодействие руководителей с сотрудниками».

Генеральные директора, директора по развитию, сотрудники подразделений всех уровней ответили на актуальные вопросы, касающиеся маркетинговых, PR и HR-аспектов жизни компаний, в которых они работают. Результаты исследования прокомментировали PR-, HR-директора, директора компаний и бизнес-коучи.

Фото на обложке: Jacob Lund / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фестиваль «РИФ in the City 2024» пройдет 27–29 мая в Москве
  2. 2 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
  3. 3 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
  4. 4 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
  5. 5 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти