27 октября 2022 года сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch при поддержке «Яндекс.Бизнеса» проведет масштабную конференцию для предпринимателей и маркетологов Callday 2022. По словам организаторов, Callday 2022 — это отличная возможность приобрести новые знания, узнать о бизнес-трендах и реально работающих инструментах.
Ежегодно в конференции Callday принимают участие более пяти тысяч человек. Основатели и гендиректора крупных компаний поделятся бизнес-историями, а также расскажут про кризисное управление и технологии. Одна из главных тем конференции этого года — где искать клиентов и откуда брать трафик, когда привычные инструменты больше не работают.
Среди спикеров:
- Антон Макаров, основатель divan.ru;
- Александр Альперн, CEO Webinar Group;
- Егор Егерев, основатель Tickets Cloud;
- Николай Прянишников, CEO World Class и UFC Gym Russia;
- Юрий Устинов, руководитель «Яндекс.Бизнеса»;
- Алексей Авдеев, CEO Calltouch.
«Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлеченность в процесс. Именно это и будет основной задачей Callday 2022 — создать для каждого эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества и вместе сгенерировать новые полезные идеи для бизнеса», — сказал Алексей Авдеев, CEO Calltouch.
Мероприятие пройдет в гибридном формате, участие бесплатное. Подробная информация и регистрация — на сайте.
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Компании доверяют более 25 тыс. клиентов в 68 регионах России.
«Яндекс.Бизнес» — сервис для предпринимателей, который помогает автоматически и без сложных настроек запустить рекламу в интернете.
Фото на обложке: Sincerely Media /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 2 Как бизнесу применять инструменты нейромаркетинга на практике
- 3 Как застройщику продвигать ЖК с помощью геосервиса
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 MarTech-словарь: термины, которые стоит знать каждому маркетологу
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2023
01 декабря 2023
03 декабря 2023