Аналитическая компания Coffee Analytics в партнерстве с Mindbox и Calltouch и при содействии Фонда развития цифровой экономики проводят вторую волну детального исследования маркетинговой и клиентской аналитики в России и странах СНГ. Участников исследования жду бонусы.
Пандемия ускорила цифровую трансформацию компаний: появилась необходимость быстро решать аналитические задачи, связанные с доступом к новым данным, — а нынешняя геополитическая ситуация привела бизнес к необходимости резко адаптировать технологический стек, сокращать рекламные инвестиции и повышать качество использования оставшихся инструментов.
Для лучшего понимания новой реальности аналитическая компания Coffee Analytics, платформа автоматизации маркетинга Mindbox и сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch проводят исследование маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ.
Фокусом исследования в 2022 году являются:
- использование маркетинговых аналитических систем и подходы к росту эффективности рекламных инвестиций;
- работающие виды клиентской аналитики, способы лучшего понимания и прогнозирования поведения клиентов;
- приоритеты задач, формирование эффективных команд и технологического стека в новых рыночных условиях.
Принять участие в исследовании могут:
- директора по маркетингу;
- руководители отдела аналитики;
- CRM-директора;
- руководители бизнеса.
Опрос можно пройти на сайте. Все участники исследования первыми получат полные отчеты, а также бонусы от партнеров: 30 дней подписки на SmartReading и специальные условия при регистрации на конференцию «Матемаркетинг».
Фото на обложке: Andrey_Popov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
- 2 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024