Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

Coffee Analytics приглашает принять участие в исследовании маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Аналитическая компания Coffee Analytics в партнерстве с Mindbox и Calltouch и при содействии Фонда развития цифровой экономики проводят вторую волну детального исследования маркетинговой и клиентской аналитики в России и странах СНГ. Участников исследования жду бонусы.

Coffee Analytics приглашает принять участие в исследовании маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Пандемия ускорила цифровую трансформацию компаний: появилась необходимость быстро решать аналитические задачи, связанные с доступом к новым данным, — а нынешняя геополитическая ситуация привела бизнес к необходимости резко адаптировать технологический стек, сокращать рекламные инвестиции и повышать качество использования оставшихся инструментов.

Для лучшего понимания новой реальности аналитическая компания Coffee Analytics, платформа автоматизации маркетинга Mindbox и сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch проводят исследование маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ.

Фокусом исследования в 2022 году являются:

  • использование маркетинговых аналитических систем и подходы к росту эффективности рекламных инвестиций;
  • работающие виды клиентской аналитики, способы лучшего понимания и прогнозирования поведения клиентов;
  • приоритеты задач, формирование эффективных команд и технологического стека в новых рыночных условиях.

Принять участие в исследовании могут:

  • директора по маркетингу;
  • руководители отдела аналитики;
  • CRM-директора;
  • руководители бизнеса. 

Опрос можно пройти на сайте. Все участники исследования первыми получат полные отчеты, а также бонусы от партнеров: 30 дней подписки на SmartReading и специальные условия при регистрации на конференцию «Матемаркетинг». 

Фото на обложке: Andrey_Popov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  4. 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  5. 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

22 апреля 2024

22 апреля 2024

23 апреля 2024