Digital Brand Day 2025 пройдет 21 марта в Москве
21 марта в «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» пройдет бизнес-конференция Digital Brand Day. Мероприятие станет эпицентром вдохновения и интересных открытий, объединит ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы. Для участия нужна регистрация.
Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
«Digital Brand Day: орбита 2025» — так звучит концепция конференции. В основе темы лежит вопрос о том, что первично в цифровой среде: технологии или идеи? Какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут, узнают участники конференции.
Спикерами выступят более сотни экспертов, в числе которых:
- Анна Рябашкина, руководитель цифрового маркетинга «Юнирест» (Rostic's);
- Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca) Health&Nutrition;
- Роман Носов, медиадиректор T2;
- Мария Каданцева, директор по маркетингу «Прогресс» («ФрутоНяня»);
- Станислав Дюков, Head of Digital METRO;
- Юлия Дубенская, директор по маркетингу «Якобс Дау Эгбертс Рус»;
- Дарья Волохова, эксперт крупной международной фармацевтической компании;
- Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа «ИДС Боржоми»;
- Илья Соболевский, Head of Digital Hoff;
- Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».
Событие откроет участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения.
Организатор — ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Фото на обложке: Nikolay Tsuguliev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51