3 июля участники ежегодного E+ Grand Summer Forum первыми узнают детали кейса о массовом сбое в работе сервиса доставки и смогут задать вопросы директору по коммуникациям компании Михаилу Берггрену.
Услышать доклад можно на сессии «Маркетинг будущего: бренды, технологии, команды» в рамках технологического трека конференции Promartech. Михаил расскажет, что делать бизнесу, если технологии отказывают, как «СДЭК» боролся с последствиями сбоя, как подобные кризисы влияют на бизнес, а также о выводах и уроках антикризисной работы.
На сессии также выступят директор по продукту VK Яков Стинский с темой о синергии технологий и бизнеса, CIO Realweb Владимир Новоселов — о генеративных нейросетях в креативных индустриях, руководитель направления Digital в «Кинопоиске» Андрей Гущин — с деталями кейса-победителя премии E+ Awards — «Киномемы» от «Кинопоиска» и многие другие.
Откроет форум панельная сессия с участием CEO российских компаний, в которой примут участие Дмитрий Сергиенков (HeadHunter), Дмитрий Соловьев («Додо Пицца Евразия»), Антон Воладькин (Wink), Максим Степнов («ВелКен») и Инна Походя (VK). Ключевая тема: как сохранить лидерство в условиях постоянной переменчивости рынка. Вместе со спикерами гости обсудят, как эффективно формировать стратегии развития компаний и успешно выстраивать работу маркетинга и бизнеса для построения сильного и узнаваемого бренда.
Фото на обложке: E+ Grand Summer Forum
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Стартовал прием заявок на премию «Цифровые Вершины»
- 2 В Москве наградят победителей премии «Визионеры. Управление Изменениями»
- 3 Идет прием заявок на бизнес-премию в области управления персоналом WOW!HR Россия 2025
- 4 Праздничное оформление витрин: секреты визуального мерчендайзинга и вдохновение