22 февраля на выставке «CJF — Детская мода 2023» состоится торговый форум для предпринимателей, занимающихся детскими товарами. Эксперты расскажут, что ждет российский рынок товаров для детей в ближайшие пять лет, а также поделятся информацией для роста продаж.
С 2022 года рынок детских товаров в России меняет свою структуру, и сейчас главные вопросы производителей и поставщиков:
- что ждет рынок детских товаров России в ближайшие года;
- как подготовиться к изменениям на рынке и повысить продажи;
- как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах.
Ответы на них участники получат на форуме. Кроме того, — подробную аналитику от OZON, Wildberries, «Авито» и MaxMarket для продвижения в детской онлайн-рознице, методичку по продажам в соцсетях, демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучат главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров, и гайд по успешным переговорам с федеральными сетями.
Мероприятие будет полезно всем, кто планирует менять стратегию на уже освоенном рынке, выходит на рынок впервые, завозить импортные товары и налаживает поставки. Для участия нужна регистрация. Участие бесплатное.
Фото на обложке: Estam /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Что такое инклюзия и инклюзивное образование и кто обучается по инклюзивной программе?
- 2 Бизнес-школы для детей: какие выбрать, чтобы получить достойное образование
- 3 ИИ-стартап MoveToPlay получил грант в 8 млн рублей
- 4 12 курсов, где ваших детей научат предпринимательству