22 февраля на выставке «CJF — Детская мода 2023» состоится торговый форум для предпринимателей, занимающихся детскими товарами. Эксперты расскажут, что ждет российский рынок товаров для детей в ближайшие пять лет, а также поделятся информацией для роста продаж.
С 2022 года рынок детских товаров в России меняет свою структуру, и сейчас главные вопросы производителей и поставщиков:
- что ждет рынок детских товаров России в ближайшие года;
- как подготовиться к изменениям на рынке и повысить продажи;
- как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах.
Ответы на них участники получат на форуме. Кроме того, — подробную аналитику от OZON, Wildberries, «Авито» и MaxMarket для продвижения в детской онлайн-рознице, методичку по продажам в соцсетях, демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучат главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров, и гайд по успешным переговорам с федеральными сетями.
Мероприятие будет полезно всем, кто планирует менять стратегию на уже освоенном рынке, выходит на рынок впервые, завозить импортные товары и налаживает поставки. Для участия нужна регистрация. Участие бесплатное.
Фото на обложке: Estam /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Жизнь напоказ: что происходит с детьми, чьи родители делятся их жизнью в соцсетях
- 2 Как стартап Biomilq разрабатывает лабораторное грудное молоко
- 3 Российские школьники победили на международной олимпиаде по химии в Казахстане
- 4 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 5 В рамках проекта «Другие уроки» взрослым расскажут, как разговаривать со школьниками о кибербезопасности
ВОЗМОЖНОСТИ
28 мая 2023
29 мая 2023
30 мая 2023