28 июня 2022 года блог об интернет-маркетинге и маркетплейс для маркетологов IMExpert проведет конференцию о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов. Участие бесплатное.
Есть ряд особенностей в привлечении целевых лиц, принимающих решения, с помощью digital на В2В-рынке. Их и обсудят на предстоящей встрече.
Среди главных вопросов:
- какие есть особенности у «Яндекс.Директа» для В2В-рынков;
- как построить персонализированный маркетинг в B2B;
- как выявить ценных для бизнеса В2В-клиентов и удержать их;
- как получать клиентов, а не просто лиды;
- как продвигаться с помощью экспертного контента;
- как выстроить digital-стратегию в B2B.
Приглашенные спикеры:
- Андрей Гавриков, совладелец MAED;
- Светлана Ковалева, специалист по экспертному контенту expert-content.ru;
- Юлия Рублевская, директор по обучению и консалтингу ВШЭ;
- Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos.
Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: Rawpixel.com /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 2 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
- 3 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
- 4 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
- 5 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024