Как мечты становятся бизнесом: выделили главное из нового номера «Сноба»
Алина Алещенко
Весенний выпуск журнала «Сноб» (№109) посвящен теме «Мечтатели» — но не только в романтическом ключе, а в том числе через призму предпринимательства. Среди героев номера — те, кто материализовал идеи в реальном мире.
Что в номере будет полезно деловой аудитории:
- Кейс гибридного пространства: Сооснователь Monochrome Николай Богданович — о новом проекте Tears Of (микс мужской одежды, винила и кофе) и монетизации «атмосферного» ритейла.
- Мечта vs. стратегия: Колонка издателя Марины Геворкян о том, кто как мечты ведут к цели.
- Гонка за рекордом: Разбор карьеры Александра Овечкина от Павла Лысенкова — как амбиции и дисциплина приводят к прорыву даже в консервативных индустриях.
Журнал доступен в «Сапсанах» бизнес-залах аэропортов (Шереметьево, Домодедово, Толмачево), на маркетплейсах, в «Азбуке Вкуса» и других сетях.
Фото на обложке: Александр Наумов
Бренды
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Россияне назвали сумму, которую должен зарабатывать успешный человек Для 31% респондентов ― это 500 тыс. рублей 18 апреля 12:21
- 2 Здоровье — главный актив: как восстановить силы в условиях постоянной нагрузки Рассказываем о методах, которые работают даже при самом плотном графике 14 апреля 09:09
- 3 Социальная дезадаптация: что это, как распознать и преодолеть У подростков чаще наблюдаются эти типы расстройства 28 марта 09:52
- 4 Комплекс упражнений для спины и шеи при сидячей работе Важно начать следить за осанкой как можно раньше 11 марта 12:21