Top.Mail.Ru
Партнеры / Бизнес

Как мечты становятся бизнесом: выделили главное из нового номера «Сноба»

Что в номере будет полезно деловой аудитории

Никита Стаценко
Текст:
26 марта 2025, 14:38

Весенний выпуск журнала «Сноб» (№109) посвящен теме «Мечтатели» — но не только в романтическом ключе, а в том числе через призму предпринимательства. Среди героев номера — те, кто материализовал идеи в реальном мире.

Что в номере будет полезно деловой аудитории:

  • Кейс гибридного пространства: Сооснователь Monochrome Николай Богданович — о новом проекте Tears Of (микс мужской одежды, винила и кофе) и монетизации «атмосферного» ритейла.
  • Мечта vs. стратегия: Колонка издателя Марины Геворкян о том, кто как мечты ведут к цели.
  • Гонка за рекордом: Разбор карьеры Александра Овечкина от Павла Лысенкова — как амбиции и дисциплина приводят к прорыву даже в консервативных индустриях.

Журнал доступен в «Сапсанах» бизнес-залах аэропортов (Шереметьево, Домодедово, Толмачево), на маркетплейсах, в «Азбуке Вкуса» и других сетях.

Фото на обложке: Александр Наумов

Бренды

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме