Top.Mail.Ru

Как построить клиентоцентричную культуру в компании, обсудят на метод-митапе

Партнеры
Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

24 мая пройдет метод-митап от лаборатории дизайн-мышления и клиентского опыта Wonderfull. На онлайн-встрече эксперты расскажут, как развивать клиентоцентричную культуру в компании. Участие бесплатное.

Как построить клиентоцентричную культуру в компании, обсудят на метод-митапе
  1. Партнеры
RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Достичь клиентоцентричности без изменений в корпоративной культуре и сознании сотрудников невозможно. Отношение персонала к работе, их самоощущение в компании, внутренние процессы — все это влияет на взаимодействие с клиентами и производительность в целом. О том, как построить «правильную» культуру внутри компании, обсудят эксперты на метод-митапе 24 мая:

  • инструменты развития клиентоцентричной культуры;
  • кейсы внедрения такой культуры и возможные ошибки;
  • элементы культуры: модели поведения, способы взаимодействия, иерархические структуры, компетенции и так далее.

Проведет митап Елизавета Устинова — лидер проекта открытых исследований в Wonderfull и специалист в области изучения клиентского опыта.

Встреча будет полезна топ-менеджерам, HR-специалистам и руководителям команд. Подробная информация о мероприятии и спикерах, а также регистрация — на сайте.

Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме