Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

Как построить клиентоцентричную культуру в компании, обсудят на метод-митапе

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

24 мая пройдет метод-митап от лаборатории дизайн-мышления и клиентского опыта Wonderfull. На онлайн-встрече эксперты расскажут, как развивать клиентоцентричную культуру в компании. Участие бесплатное. 

Как построить клиентоцентричную культуру в компании, обсудят на метод-митапе

Достичь клиентоцентричности без изменений в корпоративной культуре и сознании сотрудников невозможно. Отношение персонала к работе, их самоощущение в компании, внутренние процессы — все это влияет на взаимодействие с клиентами и производительность в целом. О том, как построить «правильную» культуру внутри компании, обсудят эксперты на метод-митапе 24 мая:

  • инструменты развития клиентоцентричной культуры;
  • кейсы внедрения такой культуры и возможные ошибки;
  • элементы культуры: модели поведения, способы взаимодействия, иерархические структуры, компетенции и так далее.

Проведет митап Елизавета Устинова — лидер проекта открытых исследований в Wonderfull и специалист в области изучения клиентского опыта.

Встреча будет полезна топ-менеджерам, HR-специалистам и руководителям команд. Подробная информация о мероприятии и спикерах, а также регистрация — на сайте

Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
  2. 2 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
  3. 3 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
  4. 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
  5. 5 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти