Интернет-издание «Лайкни» запустило рейтинг известности SMM-компаний
Ирина Печёрская
Интернет-издание «Лайкни» в четвертый раз запускает рейтинг известности SMM-агентств. Подать заявку может любая компания, которая оказывает услуги SMM-продвижения. Участие бесплатное.
Респондентам нужно назвать 10 SMM-компаний, наиболее популярных на рынке, и оценить их известность по пятибалльной шкале. Респонденты — это компании, принимающие участие в опросе, по результатам которого сформируется итоговая таблица рейтинга.
Этапы рейтинга:
- Голосование респондентов: 2-30 сентября 2022 года.
- Подсчет итогового балла: 1-31 октября 2022 года.
- Подведение итогов рейтинга: 1 ноября.
Рейтинг известности — это:
- возможность SMM-компаниям заявить или напомнить о себе на страницах профильного интернет-издания. На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке партнеров и спонсоров;
- выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SMM-агентств, опираясь на мнение профессионалов.
Подать заявку можно до 30 сентября на сайте.
Фото на обложке: Marvin Meyer /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Что такое Key Visual, зачем нужен и как его создать И какие критерии должны быть у хорошего Key Visual 30 апреля 12:40
- 2 Коммерческий директор: обязанности и функции в организации И какие навыки нужны такому специалисту 25 апреля 12:10
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 4 Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу 18 апреля 20:54