Top.Mail.Ru

«Mash на спорте»: Андрей Аршавин стал лицом чипсов за 20 миллионов рублей

Партнеры
Партнеры
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор Русбейс

Алина Алещенко

Новый спортивный канал «Mash на спорте», запущенный известным медиапроектом Mash, представил эксклюзивную новость о возвращении бывшего капитана сборной России по футболу Андрея Аршавина в рекламную индустрию. Согласно информации канала, экс-футболист впервые за 15 лет согласился стать лицом рекламной кампании чипсов. Контракт оценивается в 20 миллионов рублей и рассчитан на год, после чего бренду придется доплачивать за дальнейшее участие спортсмена.

«Mash на спорте»: Андрей Аршавин стал лицом чипсов за 20 миллионов рублей
  1. Партнеры

Аршавин, который в начале 2010-х годов был одним из самых узнаваемых российских футболистов и заключал рекламные контракты на суммы до 2 миллионов евро, после неудачного выступления на Евро-2012 и волны критики ушел из рекламы. Теперь он возвращается, готовый к новым форматам сотрудничества, включая мемы, картонные фигурки и ностальгические ролики.

Новость опубликовал «Mash на спорте» в день запуска. Он позиционирует себя как проект, который ломает традиционные подходы к спортивным медиа. Главный редактор канала Евгений Новиков объясняет концепцию так:

«Остальные делают спортивные медиа для тех, кто интересуется спортом. Мы делаем спортивное медиа для всех. Как и в Mash, основа — это эмоции, которые вызывает публикация. Если они не прогнозируются, это не наша тема».

Канал делает акцент на эксклюзивных историях, эмоциях и неожиданных поворотах на стыке спорта, шоу-бизнеса и цифровых форматов. Редакция не перегружает читателей статистикой, а фокусируется на поиске громких реакций и закулисных историй, которые заставляют спорт жить.

Фото на обложке: pixabay.com

Бренды

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме