В Москве 7–8 ноября пройдет конференция «Матемаркетинг»
7–8 ноября в Москве, кластере «Ломоносов», состоится конференция, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике, «Матемаркетинг». В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз. На одной площадке соберутся более двух тысяч гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
В программе — более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
- аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
- корпоративные платформы для экспериментов;
- управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
- персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
- ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
- Федор Вирин, партнер Data Insight;
- Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала Reveal the Data;
- Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»;
- Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики «ВсеИнструменты.ру»;
- Кузьма Лешаков, архитектор в «Яндексе»;
- Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных в «Яндексе»;
- Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик в «Альфа-Банке».
Обладатели билетов получат шесть месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Подробная программа и билеты — на сайте.
Фото на обложке: Jakub Żerdzicki /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51